To the top of the document
Cruze
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Демонтаж поршня, шатуна и подшипника

  1. Завернуть болт шкива коленчатого вала.
  2. Установить поршни 1 и 4 в положение нижней мертвой точки (НМТ) в направлении вращения коленчатого вала двигателя.

  3. 1

    Примечание: Следует обращать внимание на порядок работы цилиндров.

  4. Сделать отметку на шатуне и крышке (1) подшипника шатуна.

  5. 2
  6. Отвернуть 4 болта (2) крышек шатунов цилиндров 1 и 4.
  7. Снять крышки подшипников шатунов (1) и извлечь подшипники-вкладыши (3) шатунов.
  8. Провернуть двигатель на 180°.

  9. 2
  10. Нажать на поршни 1 и 4 (1) и извлечь их из отверстий цилиндров (2).
  11. Примечание: Поверхности среза на шатуне и крышке подшипников шатуна совмещаются и не должны быть заменены или повреждены. Не укладывать компоненты на поверхности среза.

  12. Снять поршни 1 и 4 (1).
  13. Провернуть коленчатый вал за противовес коленчатого вала на 180° в направлении вращения двигателя.

  14. 1

    Примечание: Следует обращать внимание на порядок работы цилиндров.

  15. Сделать отметку на шатуне и крышке (1) подшипника шатуна.
  16. Провернуть двигатель на 180°.

  17. 2
  18. Отвернуть 4 болта (2) крышек шатунов цилиндров 2 и 3.
  19. Снять крышки подшипников шатунов (1) и извлечь подшипники-вкладыши (3) шатунов.
  20. Провернуть двигатель на 180°.

  21. 2
  22. Нажать на поршни 2 и 3 (1) и извлечь их из отверстий цилиндров (2).
  23. Примечание: Поверхности среза на шатуне и крышке подшипников шатуна совмещаются и не должны быть заменены или повреждены. Не укладывать компоненты на поверхности среза.

  24. Снять поршни 2 и 3 (1).

  25. 2

    Примечание: Соблюдать правильное положение установки и надлежащее выравнивание.

  26. Снять шатунный подшипник (1, 2).
  27. Проверить компоненты. См. Очистка и осмотр поршня, шатуна и подшипника .
   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved