Передний масляный сальник коленчатого вала Замена
Специальный инструмент
• | EN 6347 Держатель скобы |
Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .
Процедура демонтажа
- Открыть капот.
- Снять приводной ремень ГРМ. См. Замена ремня привода газораспределительного механизма .
- Открутить болт направляющего шкива приводного ремня ГРМ (2).
- Снять направляющий шкив приводного ремня ГРМ (1).
- Отвернуть 4 болта (2, 3) кронштейна подвески двигателя.
- Снять кронштейн (1) подвески двигателя.
- Отвернуть 3 болта (2) натяжителя приводного ремня газораспределительного механизма.
- Снять приводной ремень ГРМ (1).
Примечание: Для выполнения этой операции требуются два механика.
- Установить EN 6347 скобу (1) и держатель скобы EN 956-1 (2) на звездочку распределительного вала выпускных клапанов.
- Слегка отвернуть стопорные болты (3) от скобы EN 6347.
Примечание: Канавки скобы EN 6347 должны располагаться в звездочке распределительного вала. Проверить правильность посадки.
- Затянуть 2 стопорных болта (3).
- Слегка отвернуть болт (4) звездочки распределительного вала выпускных клапанов, удерживая звездочку распределительного вала выпускных клапанов с помощью скобы EN 6347.
- Отвернуть болт (4) звездочки распределительного вала выпускных клапанов.
- Снять звездочку распределительного вала выпускных клапанов.
- Повторить ту же самую процедуру для снятия звездочки распределительного вала впускных клапанов.
- Отвернуть 4 болта (1, 3) задней крышки приводного ремня газораспределительного механизма.
- Снять заднюю крышку (2) приводного ремня газораспределительного механизма.
- Снять передний масляный сальник коленчатого вала. См. Передний масляный сальник коленчатого вала Снятие .
Процедура установки
- Установить передний масляный сальник коленчатого вала. См. Передний масляный сальник коленчатого вала Установка .
- Установить заднюю крышку (2) приводного ремня газораспределительного механизма.
- Завернуть 4 болта (1, 3) задней крышки приводного ремня газораспределительного механизма и затянуть их с моментом затяжки 10 Н·м (89 фунт дюйм).
- Установить звездочки распределительных валов (3).
Примечание: Провернуть звездочки до их фиксации в надлежащем положении.
- Установить шайбы (2) звездочек распределительных валов и от руки завернуть болты (1) звездочек распределительных валов.
- Установить скобу EN 6347 и держатель скобы EN 956-1.
Осторожно: См. Предупреждение о крепежных деталях в разделе "Предисловие".
- Затянуть болты с моментом затяжки 67,5 Н·м (49 фунт фут).
- Очистить резьбу натяжителя приводного ремня газораспределительного механизма.
- Установите натяжитель приводного ремня ГРМ (1).
- Установить кронштейн (1) подвески двигателя.
- Завернуть 4 болта (2, 3) крепления кронштейна подвески двигателя и затянуть их с моментом затяжки 65 Н·м (48 фунт дюйм).
- Завернуть 3 болта (2) натяжителя приводного ремня газораспределительного механизма и затянуть их с моментом затяжки 25 Н·м (18 фунт фут).
- Очистить резьбу болта холостого шкива приводного ремня газораспределительного механизма внутри головки цилиндров.
- Установите направляющий шкив приводного ремня ГРМ (1).
- Завернуть болт (2) холостого шкива приводного ремня газораспределительного механизма и затянуть его с моментом затяжки 40 Н·м (30 фунт фут).
- Установите приводной ремень ГРМ. См. ("Замена приводного ремня газораспределительного механизма") Замена ремня привода газораспределительного механизма .
- Закройте капот.
© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved |