Cruze |
||||||||
|
|
• | Выполните процедуры, описанные в Проверка диагностической системы - Автомобиль "Проверка диагностической системы - Автомобиль" перед использованием данной диагностической процедуры. |
• | Пересмотрите раздел Диагностика на основе стратегического подхода "Стратегическая диагностика", где описывается общий подход к диагностике. |
• | Диагностика - Процедурные инструкции "Инструкции по процедуре диагностики" дают обзор по каждой диагностической категории. |
Цепь | Замыкание на "массу" | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Сигнал | 1 | P0520 | 1 | -- |
Заземление | -- | P0520 | -- | -- |
1. Неисправность индикатора давления масла двигателя |
Реле давления масла обычно закрыто и открывается по достижении определенного значения давления масла. При включенном зажигании и выключенном двигателе модуль управления двигателем (ECM) должен фиксировать сигнала низкого уровня на входе напряжения. При работающем двигателе реле давления моторного масла открывается, и ECM фиксирует на входе напряжения сигнал высокого уровня. При низком давлении масла ECM посылает сообщение по высокоскоростной шине CAN в блок управления кузовным оборудованием (BCM). BCM посылает команду включить индикатор давления моторного масла на комбинацию приборов по низкоскоростной шине CAN.
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и использование индикаторов и предупреждающих сообщений
Модуль управления Справочные сведения
Включите зажигание, зафиксируйте показания диагностического прибора ECM (реле давления моторного масла). При включенном зажигании и выключенном двигателе значение должно быть низким (Низкий) а при работающем двигателе - в норме (OK).
⇒ | Если значение меньше указанного, провер клемму 1 сигнальной цепи на замыкание на массу. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если значение не соответствует установленному, проверить замыкание на источник напряжения, разрыв или высокое сопротивление в сигнальной цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если индикатор давления моторного масла постоянно находится во включенном или в выключенном состоянии, замените комбинацию приборов Р16. |
⇒ | Если значение выше нормы, замените реле давления моторного масла B37. |
⇒ | Если значение находится вне требуемого диапазона, замените реле давления моторного масла B37. |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM |
© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved |