To the top of the document
Cruze
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Не работает индикатор неисправности (MIL)

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль.
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода.
    • Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Описание цепи/системы

Напряжение зажигания подводится непосредственно к контрольной лампе неисправностей (MIL). Модуль управления двигателя (ЕСМ) включает MIL, заземляя цепь управления MIL. При включенном зажигании и заглушенном двигателе лампа MIL должна гореть постоянно.

Порядок работы MIL

MIL расположен в комбинации приборов.

Функционирование MIL

    • MIL сообщает водителю, что возникла неисправность и что автомобиль необходимо взять на техобслуживание как можно скорее.
    • MIL загорается во время проверки лампы накаливания и проверки системы.
    • Код неисправности будет сохранен, если MIL будет запрошен диагностикой.

Загорание MIL

    • MIL загорится при включенном замке зажигания и неработающем двигателе.
    • MIL выключится, когда двигатель будет запущен.
    • MIL останется включенным, если система самодиагностики обнаружит неисправность.
    • MIL может выключиться, если неисправности больше нет.
    • Если MIL загорится и затем двигатель заглохнет, то MIL останется гореть, пока замок зажигания будет включен.
    • Если MIL не горит, а двигатель заглох, то MIL не загорится, пока замок зажигания не будет сначала выключен, потом включен.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Опорный сигнал сканирующего устройства

Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

Зажигание включено, пошлите команду для P16 MIL комбинации приборов на включение и выключение диагностическим прибором. Лампа MIL должна загораться и гаснуть, когда подается команда.

Тестирование цепи/системы

  1. Если не работают любые другие индикаторы, см. Признаки неисправности - Дисплеи и датчики .
  2. При выключенном зажигании разъедините разъем жгута проводов ECM X2.
  3. Зажигание включено, установите плавкую перемычку на 3 A между клеммой цепи управления MIL 48 и заземлением. Лампа MIL должна загореться.
  4. Если лампа MIL не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на напряжение или обрыва/высокого сопротивления в цепи управления лампы MIL. Если тестирование показало, что эта цепь работает нормально, замените комбинацию приборов/лампу
    Если предохранитель размыкается, исправьте короткое замыкание по напряжению в цепи управления MIL.
    Если MIL загорается, проверьте возможность плохого соединения или замените Модуль управления двигателем K20.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ.

    • См. Замена комбинации приборов
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM
   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved