To the top of the document
Cruze
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

DTC P0112 или P0113

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль.
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода.
    • Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Идентификатор кода неисправности

DTC P0112 00: Низкое напряжение в цепи датчика температуры входящего воздуха

DTC P0113 00: Высокое напряжение в цепи датчика температуры входящего воздуха

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на землю

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Сигнальная цепь

P0112 00

P0113 00

P0113 00

--

Сигнал низкого показателя

--

P0113 00

P0113 00

--

Типичные данные диагностического сканера

Датчик температуры входящего воздуха

Цепь

Замыкание на землю

Открыто

Замыкание на напряжение питания

Рабочие условия: Включено зажигание или работает двигатель.

Нормальный диапазон параметра: Меняется в зависимости от температуры окружающей среды

Сигнальная цепь

129°C (264°F)

-40°C (-40°F)

-40°C (-40°F)

Сигнал низкого показателя

--

-40°C (-40°F)

-40°C (-40°F)

Описание цепи/системы

Датчик температуры входящего воздуха - это переменный резистор. Датчик IAT имеет цепь сигнала и цепь низкого опорного напряжения. Датчик температуры входящего воздуха измеряет температуру воздуха, входящего в двигатель. Модуль управления двигателем (ECM) подает напряжение питания 5 В в сигнальную цепь датчика температуры воздуха на впуске (IAT) и соединяет массу со схемой низкого опорного напряжения IAT.

Условия диагностики кода неисправности

P0112 00

    • Коды неисправности P0117 00, P0118 00 или P0501 00 не установлены.
    • Длительность работы двигателя больше 10 секунд.
    • Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) показывает менее 150°C (302°F).
    • Скорость автомобиля более 80 км/ч (50 миль/ч).
    • После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC запускается постоянно.

P0113 00

    • Коды неисправности P0107 00, P0108 00, P0117 00, P0118 00 или P0501 00 не установлены.
    • Длительность работы двигателя больше 10 секунд.
    • Расход воздуха, поступающего в двигатель, ниже 512 г/с.
    • Температура датчика охлаждающей жидкости двигателя (ECT) больше -40°C (-40°F).
    • Скорость автомобиля менее 25 км/ч (40 миль/ч).
    • После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC запускается постоянно.

Условия установки кода неисправности

P0112 00

ECM обнаруживает, что температура воздуха на впуске больше 149°C (300°F) в течение более 15 с

P0113 00

ECM обнаруживает, что температура воздуха на впуске меньше -39°C (-38°F) в течение более 15 с при холостых оборотах.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды DTC P0112 00 и P0113 00 имеют тип В.

Условия удаления кода неисправности

Коды DTC P0112 00 и P0113 00 имеют тип В.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Органы управления двигателем Схема

Опорный сигнал сканирующего устройства

Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Двигатель работает; необходимо по диагностическому прибору следить за параметром датчика IAT. Измеренное значение должно находиться в пределах от -38 до +149°С (от -38 до +300°F), в зависимости от температуры окружающей среды и текущих значений параметров работы автомобиля.
  2. Двигатель работает 4 минуты; наблюдайте за информацией о коде неисправности с помощью диагностического прибора. Коды неисправности P0112 00 или P0113 00 устанавливаться не должны.
  3. Управляйте автомобилем в пределах условий для показа и установки кода неисправности. Вы можете также управлять автомобилем в пределах условий, когда Вы видели данные от Стоп-кадра/Регистрации отказов.

Тестирование цепи/системы

  1. Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов на B66 Датчике температуры входящего воздуха.
  2. Выключите зажигание на 90 секунд и проверьте, является ли сопротивление между клеммой 2 цепи опорного напряжения низкого уровня и массой ниже 5 Ω.
  3. Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20.
  4. Зажигание включено; проверьте, что температура воздуха на впуске диагностического прибора ниже -39°C (-38°F).
  5. Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания на землю клеммы 1 сигнальной цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20.
  6. Установить плавкую перемычку на 3 А между клеммой 1 сигнальной цепи и заземлением. Убедиться по диагностическому прибору, что датчик IAT показывает температуру, превышающую 133°C (271°F).
  7. Если параметр меньше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на напряжение или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20.
  8. Если тестирование показало, что все цепи работают нормально, проверить или заменить B66 Датчик температуры входящего воздуха.

Проверка компонентов

Статическое испытание

  1. Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов на B66 Датчике температуры входящего воздуха.
  2. Примечание: Для проверки снятого с автомобиля датчика можно использовать термометр.

  3. Измерьте и запишите сопротивление B66 Датчика температуры входящего воздуха при различной температуре окружающей среды, затем сравните эти измерения с таблицей Сопротивление в зависимости от температуры и убедитесь, что сопротивление находится в пределах 5% от спецификации.
  4. Если значение параметра превышает указанный диапазон, замените B66 Датчик температуры входящего воздуха.

Указания по ремонту

Выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ.

    •  Замена датчика температуры всасываемого воздуха
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM
   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved