To the top of the document
Cruze
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Коды неисправности P0351 или P0352

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль.
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода.
    • Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Идентификатор кода неисправности

DTC P0351 00: Цепь управления катушкой зажигания 1 и 4

DTC P0352 00: Цепь управления катушкой зажигания 2 и 3

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на землю

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Напряжение зажигания

*

**

--

--

Цепь управления, Катушка зажигания 1 и 4

*

P0300 00, P0351 00

P0300 00, P0351 00

--

Цепь управления, Катушка зажигания 2 и 3

*

P0300 00, P0352 00

P0300 00, P0352 00

--

* Двигатель проворачивается, но не запускается и происходит обрыв предохранителя, через который подается напряжение на катушки зажигания.

** Двигатель проворачивается, но не работает.

Описание цепи/системы

Напряжение зажигания подается на катушку зажигания. Модуль управления двигателем (ECM) подключает к "массе" управляющие цепи катушек зажигания. При отключении модулем ECM "массы" от первичной обмотки катушки зажигания, исчезает магнитное поле катушки. При исчезновении магнитного поля, во вторичной обмотке наводится напряжение, которое воспламеняет искры в свечах зажигания. Последовательностью и синхронизацией управляет ECM. Катушки зажигания состоят из следующих цепей:

    • Напряжение зажигания
    • Управление катушкой зажигания 1 и 4
    • Управление катушкой зажигания 2 и 3

Условия диагностики кода неисправности

    • Двигатель вращается стартером или работает.
    • Эти коды неисправности запускаются постоянно после выполнения вышеуказанных условий.

Условия установки кода неисправности

P0351 00

ECM обнаруживает размыкание или замыкание на землю или напряжение в цепи управления катушки зажигания 1 и 4.

P0352 00

ECM обнаруживает размыкание или замыкание на землю или напряжение в цепи управления катушки зажигания 2 и 3.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Коды неисправности P0351 00 и P0352 00 имеют тип A.
    • ECM подает команды на управление системой подачи топлива с открытым контуром.

Условия удаления кода неисправности

Коды DTC P0335 00 и P0336 00 имеют тип В.

Рекомендации по диагностике

Монтажный кронштейн для узла катушки обеспечивает заземление для катушек зажигания. Убедитесь в том, что монтажные болты затянуты по правильной спецификации. См. Параметры затяжки креплений .

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Опорный сигнал сканирующего устройства

Модуль управления Справочные сведения - информация диагностического прибора.

Проверка цепи/системы

  1. Двигатель работает; наблюдать за информацией о кодах неисправности с помощью диагностического прибора. Коды неисправности P0351 00 и P0352 00 устанавливаться не должны.
  2. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. Зажигание выключено; отсоединить разъем жгута проводов от катушки зажигания T8.
  2. Зажигание включено; проверить, что при подключении между клеммой В цепи напряжения зажигания и массой контрольная лампа загорается.
  3. Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи напряжения зажигания. Если проверка показывает, что цепь исправна и имеется обрыв предохранителя F11 цепи напряжения зажигания, то проверить все компоненты, подключенные к цепи напряжения зажигания, и заменить, если потребуется.
  4. Подключить цифровой мультиметр между соответствующими цепями управления зажиганием и "массой".
  5. • Катушка зажигания 1 и 4, клемма управления C
    • Катушка зажигания 2 и 3, клемма управления A
  6. Во время проворачивания двигателя измерить частоту между "массой" и соответствующей цепью управления зажиганием. Частота должна быть больше 2 Гц.
  7. Если полученное значение находится ниже указанного диапазона, то проверить, нет ли в цепи управления зажиганием короткого замыкания на напряжение или на "массу" или же обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20.
  8. Если проверки всех цепей выполнены успешно, проверить или заменить катушку зажигания T8.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ.

    •  Замена катушки зажигания
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля управления двигателем
   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved