Cruze |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль. |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода. |
• | Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории. |
Цепь | Замыкание на землю | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Контрольная цепь 5 В датчика 1 | P0122 00, P0222 00, P0641 00, P2110 00, P2135 00 | P2122 00, P2138 00 | P0223 00, P0641 00, P2106 00, P2110 00, P2135 00 | -- |
Датчик сигнальной цепи 1 | P2122 00 | P2122 00, P2138 00 | P2123 00 | P2138 00 |
Датчик 1 низкого контрольного значения | -- | P2123 00 | -- | -- |
Контрольная цепь 5 В датчика 2 | P0107 00, P0405 00 P0651 00, P2106 00 | P2106 00, P2127 00, P2138 00 | P0651 00 | -- |
Датчик сигнальной цепи 2 | P2127 00 | P2127 00, P2138 00 | P2106 00, P2133 00 | P2138 00 |
Датчик 2 низкого контрольного значения | -- | P2128 00 | -- | -- |
Цепь | Замыкание на землю | Открыто | Замыкание на напряжение питания |
---|---|---|---|
Рабочие условия: Двигатель работает с оборотами холостого хода Номинальный диапазон параметра: Датчик 1 положения педали акселератора (APP) 0,88-1,08 В Номинальный диапазон параметра: Датчик 2 положения педали акселератора (APP) 0,39-0,59 В | |||
5 В Контрольный датчик 1 | 0,00 V | 0,00 V | 2,75 V |
Датчик сигнальной цепи 1 | 0,00 V | 0,00 V | 4,98 V |
Датчик 1 низкого контрольного значения | -- | 4,96 V | -- |
5 В Контрольный датчик 2 | 0,00 V | 0,00 V | 1,35 V |
Датчик сигнальной цепи 2 | 0,00 V | 0,00 V | 4,98 V |
Датчик 2 низкого контрольного значения | -- | 4,92 V | -- |
В состав педали акселератора в сборе входят 2 датчика положения педали акселератора (APP). Датчики APP установлены в педаль в сборе и не обслуживаются. Датчики APP подают сигнальное напряжение, изменяющееся в соответствии с положением педали. Модуль управления двигателем (ECM) подключает к каждому датчику APP цепь опорного напряжения 5 Вольт, цепь низкого опорного напряжения и сигнальную цепь.
Процентные значения сигналов датчиков APP 1 и 2 возрастают при нажатии педали, начиная от приблизительно 0 %, когда педаль не нажата, до более 95 % при нажатии до упора.
• | Код DTC P0641 00 не устанавливается. |
• | Включено зажигание или работает двигатель. |
• | Напряжение зажигания выше 8 В. |
• | Эти коды неисправности показываются непрерывно, когда вышеуказанные условия выполнены. |
• | Коды неисправности P0651 00 не установлены. |
• | Включено зажигание или работает двигатель. |
• | Напряжение зажигания выше 8 В. |
• | Модуль ECM не подает команду на уменьшение мощности. |
• | Педаль акселератора не находится в исходном положении. |
• | Эти коды неисправности показываются непрерывно после выполнения вышеуказанных условий. |
• | Включено зажигание или работает двигатель. |
• | Напряжение зажигания выше 8 В. |
• | После выполнения вышеуказанных условий проверка этого кода DTC запускается постоянно. |
ЕСМ обнаруживает, что напряжение датчика 1 АРР меньше 0,25 В в течение менее чем 1 с.
ЕСМ обнаруживает, что напряжение датчика 1 АРР больше 4,7 В в течение менее чем 1 с.
ЕСМ обнаруживает, что напряжение датчика 2 АРР меньше 0,25 В в течение менее чем 1 с.
ЕСМ обнаруживает, что напряжение датчика 2 АРР больше 4,8 В в течение менее чем 1 с.
Модуль ECM обнаруживает расхождение между датчиком 1 APP и датчиком 2 APP, превышающее 4,5 % в течение менее 1 с.
ИЛИ
Модуль ECM обнаруживает, что показания как датчика 1 APP так и датчика 2 APP в течение менее 1 с превышают на 4,5 % значение минимального положения, определенное в режиме самонастройки.
• | Коды неисправности P2122 00, P2123 00, P2127 00, P2128 00, и P2138 00 - это коды типа А. |
• | ЕСМ посылает системе управления приводом дроссельной заслонки команду перехода в режим пониженной мощности двигателя. |
• | При определенных условиях модуль управления двигателя может подать команду на выключение двигателя. |
• | ECM подает команду на включение индикатора пониженной мощности двигателя. |
Коды неисправности P2122 00, P2123 00, P2127 00, P2128 00, и P2138 00 - это коды типа А.
• | Если совместно используемая 5 В опорная цепь коротко замыкается на землю или на источник напряжения, это может отразится и на работе других цепей 5 В. |
• | Появление высокого сопротивления в цепях датчиков положения педали акселератора (APP) может привести к регистрации кода DTC. |
Органы управления двигателем Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
См. Описание системы привода дроссельной заслонки
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения
⇒ | Если установлены какие-либо коды DTC, обратиться к Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль |
• | Контакт 4 цепи низкого опорного напряжения |
• | Контакт 5 цепи низкого опорного напряжения |
⇒ | Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания схемы низкого опорного напряжения на напряжение или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20. |
Примечание: Цепи опорного напряжения 5 В подключены к модулю ECM внутренне и внешне. Возможна регистрация кодов неисправности других компонентов. В случае регистрации других кодов DTC следует обратиться к электрической принципиальной схеме и определить соответствующие цепи и компоненты.
• | Контакт 1 цепи опорного напряжения 5 В |
• | Контакт 2 цепи опорного напряжения 5 В |
⇒ | Если значение параметра не достигает нижней границы указанного диапазона, проверьте опорную цепь 5 В на предмет отсутствия короткого замыкания на землю, обрыва или слишком высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20. |
⇒ | Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить цепь опорного напряжения 5 В на наличие замыкания на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20. |
⇒ | Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания указанных ниже клемм соответствующей сигнальной цепи на напряжение. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20. |
• | Контакт 3 цепи сигнала датчика 1 APP |
• | Контакт 6 цепи сигнала датчика 2 APP |
• | Контакт 3 цепи сигнала датчика 1 APP |
• | Контакт 6 цепи сигнала датчика 2 APP |
⇒ | Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20. |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ.
• | См. Замена датчика положения педали акселератора |
• | Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM |
© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved |