Коды неисправности (DTC) P0601, P0602, P0603, P0604, P0605, P0606, P0607, P060A, P060B, P061C, P062B, или P062F
Указания по диагностике
Идентификатор кода неисправности
DTC P0602 46: Не запрограммирован модуль управления, не запрограммирована конфигурация
DTC P0606 00: Неправильное функционирование процессора модуля управления
DTC P0606 3C: Нарушение функционирования процессора модуля управления, внутренняя передача данных
DTC P0606 11: Неправильное функционирование процессора модуля управления, высокий входной сигнал
DTC P0606 12: Неправильное функционирование процессора модуля управления, низкий входной сигнал
DTC P0606 31: Неправильное функционирование процессора модуля управления, ошибка внутренней контрольной суммы
DTC P0606 33: Неправильное функционирование процессора модуля управления, неисправность специальной памяти
DTC P0606 37: Неправильное функционирование процессора модуля управления, сбой программного обеспечения
DTC P0606 5A Неправильное функционирование процессора модуля управления, недопустимые данные
DTC P0607 39: Неправильное функционирование модуля управления, внутренняя неисправность
Код неисправности P060A 07: Неправильное функционирование процессора мониторинга модуля управления, высокое напряжение
DTC P060B 03: Неправильное функционирование аналого-цифрового преобразователя модуля управления, низкое напряжение
DTC P060B 07: Неправильное функционирование аналого-цифрового преобразователя модуля управления, высокое напряжение
DTC P060B 08: Неправильное функционирование аналого-цифрового преобразователя модуля управления, недопустимый сигнал
DTC P060B 11: Неправильное функционирование аналого-цифрового преобразователя модуля управления, высокий входной сигнал
DTC P061C 00: Нарушение функционирования находящейся в модуле управления схемы контроля частоты оборотов двигателя
DTC P062B 00: Неисправность схемы управления топливной форсункой в контроллере автомобиля
DTC P062B 03: Неправильное функционирование модуля управления топливной форсункой, низкое напряжение
DTC P062B 3B: Сбой внутренней самодиагностики схемы управления топливными форсунками в модуле управления
DTC P062B 3C: Нарушение самодиагностики функционирования схемы управления топливными форсунками в модуле управления
DTC P062B 32: Неисправность основной памяти в схеме управления топливной форсункой в контроллере автомобиля
DTC P062B 39: Внутренняя неисправность в схеме управления топливными форсунками в контроллере автомобиля
DTC P062B 59: Защитное время ожидания при управлении топливными форсунками в модуле управления
DTC P062B 73: Схема управления топливной форсункой в модуле управления, ошибка четности
DTC P062F 00: Нарушение функционирования долговременной памяти модуля управления
DTC P062F 36: Нарушение рабочих характеристик EEPROM - сбой функционирования долговременной памяти модуля управления
DTC P062F 41: Не запрограммирована долговременная память модуля управления
Описание цепи/системы
Эти проверки DTC проверяют условия целостности микропроцессора, встроенного в модуль управления двигателем (ECM). Эта диагностика также касается случаев, если ECM не запрограммирован.
Условия диагностики кода неисправности
P0602, P0606, P0607, P060A, P060B, P061C, и P062F
• | После выполнения вышеуказанного условия проверки кодов DTC запускаются постоянно. |
P062B
• | После выполнения вышеуказанного условия проверка кода DTC запускается постоянно. |
Условия установки кода неисправности
P0602
За период дольше 1 секунды модуль ECM обнаруживает, что программирование неполное.
P0606, P0607, P060A, P060B, и Р061С
Модуль ECM обнаруживает наличие внутренней неисправности, существующей более 1 с.
P062B
Модуль ECM обнаруживает внутреннюю неисправность топливной форсунки, возникающую один раз за каждый оборот распределительного вала.
P062F
Модуль ECM обнаруживает внутренний отказ EEPROM.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
• | Коды неисправностей DTC P0606, P0606 11, P0606 12, P0606 32, P0606 33, P0606 3C, P060A, P061C, P062B, и P062F - это DTC типа A. |
• | Диагностические коды неисправности P0606 37, P0606 5A и P060B являются кодами типа B. |
• | Диагностические коды неисправности DTC P0602 и P0607 являются кодами типа C. |
Условия удаления кода неисправности
• | Коды неисправностей DTC P0606, P0606 11, P0606 12, P0606 32, P0606 33, P0606 3C, P060A, P061C, P062B, и P062F - это DTC типа A. |
• | Диагностические коды неисправности P0606 37, P0606 5A и P060B являются кодами типа B. |
• | Диагностические коды неисправности DTC P0602 и P0607 являются кодами типа C. |
Справочная информация
Указатель типов кодов неисправности
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
Тестирование цепи/системы
P0602 или P062F
Запрограммировать ЕСМ. Если после этого устанавливается код неисправности DTC P0602, выполнить следующие операции:
• | Убедитесь в надежности всех соединений |
• | Убедитесь в том, что оборудование для программирования работает правильно. |
• | Убедитесь в том, что используется нужное программное обеспечение и правильно выполнена калибровка. |
• | Попытаться запрограммировать модуль управления двигателем К20. |
⇒ | Если устанавливается код DTC 0602, заменить модуль управления двигателем K20. |
P0606, P0607, P060A, P060B, P061C, или Р062В
- Просмотреть с помощью диагностического прибора данные фиксации кадра/регистрации неисправностей.
- с помощью диагностического прибора очистьте коды DTC.
- Зажигание выключено в течение 30 с.
- Управляйте автомобилем в пределах условий для показа и установки кода неисправности. Можно также управлять автомобилем в пределах условий, когда Вы видели данные от Стоп-кадра/Регистрации отказов.
⇒ | Если коды неисправности P0606, P0607, P060A, P060B, P061C, или P062B не позволяют включить зажигание, замените модуль управления двигателя К20. |
Указания по ремонту
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ.
Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM
Подтверждение выполненных ремонтных работ
При включенном зажигании проверить значение параметра DPF Soot Accumulation ("Накопление копоти в дизельном сажевом фильтре") на диагностическом приборе. Параметр должен быть менее 70 %.
© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved |