DTC P0068
Указания по диагностике
Идентификатор кода неисправности
Диагностический код неисправности P0068 00: Функционирование воздушной дроссельной заслонки в кузове
Описание цепи/системы
Модуль управления двигателем (ECM) вычисляет ожидаемый расход воздуха на основе следующей информации:
• | Положение дроссельной заслонки |
• | Барометрическое давление (BARO) |
• | Температура впускного воздуха (IAT) |
• | Частота вращения двигателя |
• | Абсолютное давление в коллекторе (MAP) |
Условия диагностики кода неисправности
• | Коды неисправности P0106 00, P0107 00, P0108 00, и P0112 00 не установлены. |
• | После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC запускается постоянно. |
Условия установки кода неисправности
Модуль управления двигателем (ECM) обнаруживает, что фактическое значение расхода превышает расчетное.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
• | Коды неисправности P0068 00 являются кодами типа А. |
• | Модуль управления посылает системе управления приводом дроссельной заслонки команду перехода в режим пониженной мощности двигателя. |
• | Центр сообщений или индикатор отображают уменьшенную мощность двигателя. |
• | При определенных условиях модуль управления подает команду на выключение двигателя. |
Условия удаления кода неисправности
Код DTC P0068 00 имеет тип А.
Справочная информация
Указатель схем
Органы управления двигателем Схема
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Справочная информация по электрооборудованию
Указатель типов кодов неисправности
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
Опорный сигнал сканирующего устройства
Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения
Проверка цепи/системы
Примечание: При чрезвычайно холодных погодных условиях может образовываться лед в источнике вакуума на датчике MAP, и может установиться код неисправности. Проверьте датчик MAP и источник вакуума на наличие льда, влажности и других засорений.
- При включенном зажигании следите за параметром датчика абсолютного давления во впускном коллекторе и сравните показания диагностического прибора с данными из таблицы барометрического давления.
⇒ | Если давление датчика абсолютного давления во впускном коллекторе находится вне диапазона, указанного для конкретной высоты над уровнем моря, см. код неисправности P0106 00, P0107 00 или P0108 00. |
- При работающем двигателе следите за параметром Датчика абсолютного давления во впускном коллекторе. Это значение должно быть в пределах 32-42 кПа (4,6-6,0 фунт/кв.дюйм).
- Управляйте автомобилем в пределах условий для показа и установки кода неисправности. Вы можете также управлять автомобилем в пределах условий, когда Вы видели данные от Стоп-кадра/Регистрации отказов.
Тестирование цепи/системы
- Проверить отсутствие любого из указанных ниже условий:
• | Разрывы, перегибы и подсоединение вакуумных шлангов. |
• | Плохо закрепленные хомуты соединений, трещины или другие повреждения в системе впуска воздуха. |
• | Систему канала воздухозаборника на разрушение или засорение - возможно, из-за засоренного воздушного фильтра |
• | Заслонка или вал в корпусе дросселя повреждены |
• | Утечки воздуха через монтажную область корпуса дроссельной заслонки и уплотнительные поверхности впускного коллектора. |
- Если все эти неисправности отсутствуют, то проверить, нет ли механической неисправности двигателя. См.Признаки неисправности - механические системы двигателя .
Указания по ремонту
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ.
• | См. Замена сменного элемента воздушного фильтра |
© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved |