To the top of the document
Cruze
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Коды неисправности P0458 или P0459

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль.
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода.
    • Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Идентификатор кода неисправности

Диагностический код неисправности P0458 00: Низкое напряжение в цепи управления продувочным электромагнитным клапаном системы улавливания паров топлива (EVAP)

Диагностический код неисправности P0459 00: Высокое напряжение в цепи управления продувочным электромагнитным клапаном системы улавливания паров топлива (EVAP)

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на землю

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Схема напряжения зажигания

*

P0448 00

--

--

Цепь управления

P0458 00

P0448 00

P0459 00

--

* Двигатель проворачивается, но не работает, а предохранитель для цепи зажигания размыкается.

Описание цепи/системы

Клапан продувки адсорбера системы улавливания паров бензина (EVAP) используется для продувки паров бензина из адсорбера системы EVAP и удаления их во впускной коллектор. На клапан продувки адсорбера системы EVAP подается ШИМ-сигнал. Напряжение зажигания подается непосредственно на клапан продувки адсорбера системы EVAP. Модуль управления двигателем (ECM) управляет электромагнитом путем соединения с массой цепи управления, используя для этого твердотельное устройство, называемое "формирователем". Формирователь имеет цепь обратной связи, которая соединяется с напряжением питания. Контролируя напряжение обратной связи, модуль ECM может определять такие состояния, как: обрыв в цепи управления, короткое замыкание на массу или короткое замыкание этой цепи на напряжение.

Условия диагностики кода неисправности

    • Двигатель работает.
    • Напряжение зажигания находится в интервале 1-16 В.
    • Эти коды неисправности запускаются постоянно после выполнения вышеуказанных условий.

Условия установки кода неисправности

P0458 00

Модуль ECM обнаруживает обрыв или короткое замыкание на массу в цепи управления продувочным электромагнитным клапаном системы EVAP.

P0459 00

Модуль ECM обнаруживает короткое замыкание на напряжение аккумулятора в цепи управления продувочным электромагнитным клапаном системы EVAP.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды неисправности P0458 00 или P0459 00 имеют тип B.

Условия удаления кода неисправности

Коды неисправности P0458 00 или P0459 00 имеют тип B.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

См. Описание системы управления выделениями паров топлива

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Опорный сигнал сканирующего устройства

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. При включенном зажигании с помощью диагностического прибора подать на электромагнитный продувочный клапан системы EVAP команду установки на 50% и затем снова на 0%. При подаче команды установки на 500 % должен быть слышен щелчок электромагнитного клапана.
  2. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. При выключенном зажигании отсоединить разъем жгута проводов от электромагнитного клапана Q12 продувки адсорбера системы улавливания паров топлива (EVAP).
  2. Зажигание включено; проверить, что при подключении между клеммой 2 цепи напряжения питания и массой контрольная лампа загорается.
  3. Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь питания на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если проверка показывает, что цепи исправны, и имеется обрыв предохранителя F11 цепи напряжения питания, то проверить и при необходимости отремонтировать все компоненты, подключенные к цепи напряжения зажигания, или заменить электромагнитный клапан продувки Q12 системы улавливания паров топлива (EVAP).
  4. Подсоединить контрольную лампу между клеммой цепи напряжения зажигания 2 и клеммой цепи управления 1.
  5. Подать с диагностического прибора на электромагнитный клапан продувки адсорбера системы улавливания паров топлива (EVAP) сигнал 50%. Контрольная лампа должна загореться в соответствии с этой командой.
  6. Если контрольная лампа всегда включена, проверить цепь управления на замыкание на массу. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20.
    Если контрольная лампа всегда выключена, проверить цепь управления на замыкание на источник питания или на обрыв/высокое сопротивление. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20.
  7. Если проверка показывает, что все цепи исправны, проверить или заменить электромагнитный клапан продувки Q12 системы улавливания паров топлива (EVAP).

Проверка компонентов

Статическое испытание

  1. При выключенном зажигании отсоединить разъем жгута проводов от электромагнитного клапана Q12 продувки адсорбера системы улавливания паров топлива (EVAP).
  2. Проверить сопротивление между контактом 2 цепи напряжения питания и контактом 2 цепи управления модуля управления двигателем (ECM) K20, которое должно равняться 10-30 Ω.
  3. Если полученное значение находится вне указанного диапазона, заменить электромагнитный клапан продувки Q12 системы улавливания паров топлива (EVAP).
  4. Проверить сопротивление между каждым контактом электромагнитного клапана продувки Q12 системы улавливания паров топлива (EVAP) и корпусом; это сопротивление должно быть бесконечным.
  5. Если полученное значение не соответствует требуемому, заменить электромагнитный клапан продувки Q12 системы улавливания паров топлива (EVAP).

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ.

    •  Замена электромагнитного клапана продувки адсорбера системы улавливания паров топлива
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM
   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved