DTC P02E1
Указания по диагностике
Идентификатор кода неисправности
DTC P02E1 11: Функционирование системы управления клапаном впуска воздуха, высокий входной сигнал
DTC P02E1 12: Функционирование системы управления клапаном впуска воздуха, низкий входной сигнал
Описание цепи/системы
Исполнительный орган дроссельной заслонки используется для обеспечения высоких уровней рециркуляции выхлопных газов. Он изменяет перепад давлений между выпуском и впуском таким образом, чтобы обеспечить перемешивание с впускаемым воздухом требуемого объема выхлопных газов. Модуль ECM сообщает исполнительному органу дроссельной заслонки требуемое значение угла с помощью ШИМ-сигнала. Исполнительный орган дроссельной заслонки использует для управления дроссельной заслонкой электродвигатель постоянного тока и ШИМ-сигнал, полученный от модуля ECM. Положение дроссельной заслонки непрерывно отслеживает внутренний датчик положения.
Условия диагностики кода неисправности
• | Включено зажигание или работает двигатель. |
• | После выполнения вышеуказанных условий проверка кодов DTC запускается постоянно. |
Условия установки кода неисправности
Модуль ECM обнаруживает, что в ходе процесса регенерации отклонение значения расхода воздуха выходит за установленные при калибровке пределы.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Код неисправности P02E1 - это код типа А.
Условия удаления кода неисправности
Код неисправности P02E1 - это код типа А.
Справочная информация
Указатель схем
Органы управления двигателем Схема
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Справочная информация по электрооборудованию
Указатель типов кодов неисправности
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
Опорный сигнал сканирующего устройства
Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения
Проверка цепи/системы
- При включенном зажигании подать с диагностического прибора команду установки дроссельной заслонки с 0% на 95%. Пластина клапана (дроссельной заслонки) должна реагировать на команды, подаваемые с диагностического прибора.
- Отслеживайте информацию о коде неисправности с диагностического прибора. Код неисправности P02E1 устанавливаться не должен.
- Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.
Тестирование цепи/системы
- При выключенном зажигании выполните следующие проверки:
• | Нет ли утечек или ограничений в шлангах всасывающей системы и в шлангах нагнетаемого воздуха |
• | Нет ли утечек или ограничений в системе вывода отработавших газов и в турбокомпрессоре |
• | Нет ли ограничений в воздушном фильтре |
⇒ | Если обнаружена какая-либо из перечисленных выше неисправностей, произвести необходимый ремонт. |
- Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов от корпуса дроссельной заслонки на Q38.
- Проверить на сопротивление менее 5 Ω между клеммой 1 цепи заземления и заземлением.
⇒ | Если оно больше указанного значения, исправьте цепь заземления, ликвидировав разрыв или звено с чрезмерно высоким сопротивлением. |
- При включенном зажигании проверить, что напряжение между клеммой 2 цепи напряжения питания аккумулятора и массой больше 11 В.
⇒ | Если параметр меньше указанного диапазона, устраните обрыв/высокое сопротивление в цепи В+. |
- Подключить контрольную лампу между клеммой Q38 цепи управления корпуса дроссельной заслонки 3 и В+.
- Подать с диагностического прибора команду изменения положения дроссельной заслонки с 0 на 95%. Контрольная лампа должна реагировать на команды, подаваемые с диагностического прибора.
⇒ | Если контрольная лампа всегда включена, проверить цепь управления на замыкание на массу. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20. |
⇒ | Если контрольная лампа всегда выключена, проверить цепь управления на замыкание на источник питания или на обрыв/высокое сопротивление. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20. |
- Если проверки всех цепей выполнены успешно, заменить корпус дроссельной заслонки Q38.
Указания по ремонту
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ.
© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved |