Cruze |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль. |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода. |
• | Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории. |
Цепь | Замыкание на землю | Высокое сопротивление | Открыто | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|---|
Опорная схема 5 Вольт датчика 1 положения педали акселератора (APP) | P0641 | P2138 | P2120 | P0641 | -- |
Опорная схема 5 Вольт датчика 2 положения педали акселератора (APP) | P0651 | P2138 | P2125 | P0651, P0190 | -- |
Сигнал датчика 1 положения педали акселератора (APP) | P2120 | P2138 | P2120 | P0641, P2120 | P2138 |
Сигнал датчика 2 положения педали акселератора (APP) | P2125 | P2138 | P2125 | P2125 | P2138 |
Низкое опорное напряжение датчика 1 положения педали акселератора (APP) | -- | P2138 | P2120 | -- | -- |
Низкое опорное напряжение датчика 1 положения педали акселератора (APP) | -- | P2138 | P2125 | -- | -- |
Цепь | Замыкание на землю | Открыто | Замыкание на напряжение питания |
---|---|---|---|
Рабочие условия: Двигатель работает с оборотами холостого хода. Номинальный диапазон параметра: Датчик 1 положения педали акселератора (APP) 0,9-1,2 Вольт Номинальный диапазон параметра: Датчик 2 положения педали акселератора: 0,45-0,62 В | |||
Опорная цепь 5 Вольт №1 | 0 В | 0 В | Датчик положения педали акселератора 1 2,08 В |
Опорная цепь 5 Вольт №2 | 0 В | 0 В | Датчик положения педали акселератора 2 0,86 В |
Сигнал датчика 1 положения педали акселератора (APP) | 0 В | 0 В | 5 Вольт |
Сигнал датчика 2 положения педали акселератора (APP) | 0 В | 0 В | 5 Вольт |
Низкое опорное напряжение датчика 1 положения педали акселератора (APP) | -- | 5 Вольт | -- |
Низкое опорное напряжение датчика 2 положения педали акселератора (APP) | -- | 5 Вольт | -- |
В состав педали акселератора в сборе входят два датчика положения педали акселератора (APP). Датчики APP установлены в педаль в сборе и не обслуживаются. Датчики APP обеспечивают сигнальное напряжение, которое изменяется соответственно положению педали акселератора. Модуль управления двигателем (ECM) подает отдельное опорное напряжение 5 Вольт и низкое опорное напряжение на каждый датчик APP.
Напряжение сигнала датчика 1 APP возрастает по мере нажатия на педаль, начиная с приблизительно 1 В при отпущенной педали и до более 4 В при полностью нажатой. Сигнальное напряжение датчика 2 APP увеличивается при нажатии педали примерно от 0,5 В в исходном положении до более чем 2 В при полностью нажатой педали акселератора.
• | Включено зажигание или работает двигатель. |
• | После выполнения вышеуказанных условий проверка кодов DTC запускается постоянно. |
Сигнал датчика положения педали акселератора 1 находится вне допустимого диапазона дольше 4 с.
Сигнал датчика положения педали акселератора 1 превышает 4,62 В дольше 4 с.
Сигнал датчика положения педали акселератора 2 меньше 0,28 В дольше 4 с.
Сигнал датчика положения педали акселератора 2 больше 2,32 В дольше 4 с.
Модуль ECM обнаруживает, что разность напряжений датчиков 1 и 2 положения педали акселератора превышает заданное значение.
Коды DTC P2120, P2125, и P2138 являются кодами типа С.
Коды DTC P2120, P2125, и P2138 являются кодами типа С.
Органы управления двигателем Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
Модуль управления Справочные сведения
• | Контакт 4 цепи низкого опорного напряжения датчика 1 APP |
• | Контакт 5 цепи низкого опорного напряжения датчика 2 APP |
⇒ | Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания схемы низкого опорного напряжения на напряжение или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепи при тестировании окажутся в порядке, замените K20 Модуль управления двигателя. |
Примечание: Цепи опорного напряжения 5 В подключены к модулю ECM внутренне и внешне. Возможна регистрация кодов DTC других компонентов. В случае регистрации других кодов DTC следует обратиться к электрической принципиальной схеме и определить соответствующие цепи и компоненты.
• | Контакт 2 цепи опорного напряжения 5 В датчика 1 положения педали акселератора |
• | Контакт 1 цепи опорного напряжения 5 В датчика 2 положения педали акселератора |
⇒ | Если значение меньше требуемого диапазона, проверьте замыкание на землю, разрыв или высокое сопротивление в цепи опорного напряжения 5 В. Если цепи при тестировании окажутся в порядке, замените K20 Модуль управления двигателя. |
⇒ | Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить цепь опорного напряжения 5 В на наличие замыкания на источник питания. Если цепи при тестировании окажутся в порядке, замените K20 Модуль управления двигателя. |
⇒ | Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания соответствующей сигнальной цепи на напряжение. Если цепи при тестировании окажутся в порядке, замените K20 Модуль управления двигателя. |
• | Контакт 3 цепи сигнала датчика 1 APP |
• | Контакт 6 цепи сигнала датчика 2 APP |
⇒ | Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания соответствующей сигнальной цепи на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепи при тестировании окажутся в порядке, замените K20 Модуль управления двигателя. |
⇒ | Если значения обоих параметров датчиков APP, показываемые диагностическим прибором, превышают указанный диапазон, проверить, не замкнуты ли между собой цепи сигналов. Если цепи при тестировании окажутся в порядке, замените K20 Модуль управления двигателя. |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ.
• | Модуль управления Справочные сведения - для замены, настройки и программирования модуля управления двигателем. |
© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved |