To the top of the document
Cruze
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

DTC P0100

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль.
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода.
    • Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P0100 00: Цепь датчика массового расхода воздуха, неисправность

DTC P0100 09: Цепь датчика массового расхода воздуха, слишком быстрые изменения сигнала

DTC P0100 0A: Цепь датчика массового расхода воздуха, слишком медленные изменения сигнала

DTC P0100 26: Низкая частота в цепи датчика массового расхода воздуха

DTC P0100 27: Высокая частота в цепи датчика массового расхода воздуха

Описание цепи/системы

Датчик массового расхода воздуха (MAF) установлен во всасывающем воздушном канале. Датчик MAF представляет собой воздушный расходомер, который измеряет количество воздуха, попадающего в двигатель. В датчике MAF используется нагретая пленка, которая охлаждается потоком воздуха, проходящим над чувствительной пленкой; затем воздух поступает в двигатель. Степень охлаждения пропорциональна количеству воздуха. При увеличении потока воздуха для поддержания постоянной высокой температуры пленки требуется больший электрический ток. Модуль управления двигателем (ECM) использует датчик MAF для точной подачи топлива в двигатель при любых условиях эксплуатации.

Условия диагностики кода неисправности

    • Зажигание включено
    • Напряжение аккумулятора выше 8,5 В.
    • Частота вращения двигателя находится в интервале 1 000-4 000 об/мин.

Условия установки кода неисправности

ЕСМ обнаруживает, что сигнальная цепь MAF разомкнута, коротко замкнута на массу или коротко замкнута на источник напряжения дольше 1 с.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Код неисправности DTC P0100 - это DTC типа B.

Условия удаления кода неисправности

Код неисправности DTC P0100 - это DTC типа B.

Рекомендации по диагностике

    • Проверить, что жгут проводов датчика MAF проложен не слишком близко к указанным ниже компонентам:
       - Любые электромагниты
       - Любые реле
       - Любые электродвигатели
    • Проверить отсутствие каких-либо загрязнений, попадания воды или посторонних частиц на чувствительные элементы датчика MAF. Если имеются посторонние частицы, очистить датчик. Если датчик невозможно очистить, его следует заменить.
    • Высокое сопротивление может привести к перебоям в работе двигателя до установки этого кода DTC.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Опорный сигнал сканирующего устройства

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Двигатель работает 1 минуту; наблюдайте за информацией о коде неисправности с помощью диагностического прибора. Код неисправности P0100 устанавливаться не должен.
  2. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов у B75 Датчика массового расхода воздуха.
  2. Проверить на сопротивление менее 5 Ω между клеммой 2 цепи заземления и заземлением.
  3. Если оно больше указанного значения, исправьте цепь заземления, ликвидировав разрыв или звено с чрезмерно высоким сопротивлением.
    Информация по обслуживанию

    Осторожно: Для выполнения этой проверки НЕ используйте нижнюю контрольную схему в жгутовом разъеме данного компонента. Из-за чрезмерного тока может быть поврежден модуль управления.

  4. При включенном зажигании проверить наличие напряжения аккумулятора между клеммой 4 цепи зажигания и массой.
  5. Если параметр выходит за нижнюю границу указанного диапазона, проверить цепь зажигания 1 на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если проверки цепей прошли нормально, а предохранитель в цепи зажигания перегорел, проверить все компоненты, соединенные с цепью зажигания, при необходимости заменить их.
  6. Проверить напряжение 4,8-5,2 В между клеммой 5 сигнальной цепи и массой.
  7. Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20.
    Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на напряжение. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20.
  8. Если тестирование показало, что все цепи работают нормально, проверить или заменить B75 Датчик массового расхода воздуха.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ.

    •  Замена датчика массового расхода воздуха/датчика температуры всасываемого воздуха
    • Модуль управления Справочные сведения - для замены, настройки и программирования модуля управления двигателем.
   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved