To the top of the document
Cruze
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

DTC P0180

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль.
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода.
    • Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Идентификатор кода неисправности

Диагностический код неисправности P0180 03: Низкое напряжение в цепи датчика температуры топлива

Диагностический код неисправности P0180 07: Высокое напряжение в цепи датчика температуры топлива

Описание цепи/системы

Датчик температуры топлива встроен в узел топливного фильтра. Датчик температуры топлива представляется собой переменное электрическое сопротивление, с помощью которого измеряется температура топлива. Модуль управления двигателем (ECM) подает напряжение питания 5 В в сигнальную цепь и соединяет массу со схемой низкого опорного напряжения. Ниже в таблице поясняются различия по температуре, сопротивлению и напряжению:

Датчик температуры топлива

Сопротивление

Сигнальное напряжение

Холодный

Высокий

Высокий

Теплый

Низкий

Низкий

Условия диагностики кода неисправности

    • Включено зажигание или работает двигатель.
    • После выполнения вышеуказанного условия проверки кодов DTC запускаются постоянно

Условия установки кода неисправности

P0180 03

ЕСМ обнаруживает, что напряжение датчика температуры топлива меньше 0,127 В уже более 0,5 с.

P0180 07

ЕСМ обнаруживает, что напряжение датчика температуры топлива больше 4,9 В уже более 0,5 с.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Код неисправности DTC P0180 - это DTC типа B.

Условия удаления кода неисправности

Код неисправности DTC P0180 - это DTC типа B.

Рекомендации по диагностике

    • При замыкании на отдельный источник 5 вольт может быть зарегистрирован код DTC P0180 07.
    • Погрешность датчика может стать причиной ухудшения управляемости автомобиля.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Опорный сигнал сканирующего устройства

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Двигатель работает; наблюдать за информацией о коде неисправности с помощью диагностического прибора. Коды неисправности P0180 03 или P0180 07 устанавливаться не должны.
  2. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. При выключенном зажигании отсоединить разъем жгута проводов от подогревателя топлива E11.
  2. Проверьте на наличие сопротивления меньше 5 Ω между контактом 3 цепи низкого опорного напряжения и заземлением.
  3. Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20.
  4. При включенном зажигании проверить по диагностическому прибору значение параметра "Датчик температуры топлива", которое должно равняться 5 В.
  5. Если имеет место выход за нижнюю границу указанного диапазона, проверить на наличие замыкания сигнальной цепи на массу. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20.
    Информация по обслуживанию

    Осторожно: Для выполнения этой проверки НЕ используйте нижнюю контрольную схему в жгутовом разъеме данного компонента. Из-за чрезмерного тока может быть поврежден модуль управления.

    Примечание: Если в проводной перемычке перегорел предохранитель, сигнальная цепь закорочена на напряжение, и датчик может быть поврежден.

  6. Установить плавкую перемычку на 1 А между клеммой 1 сигнальной цепи и заземлением. Проверить по диагностическому прибору значение параметра "Датчик температуры топлива", которое должно равняться 0 В.
  7. Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на напряжение или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20.
  8. Если тестирование показало, что все цепи работают нормально, проверьте или замените E11 Устройство для подогрева топлива.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ.

    •  Замена подогревателя топлива
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM
   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved