To the top of the document
Cruze
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Описание системы рециркуляции выхлопных газов

Система рециркуляции выхлопных газов (EGR) используется для уменьшения концентрации оксидов азота (NOx) в выхлопных газах, возникающих вследствие высокой температуры сгорания. При температурах, превышающих 1371°C (2500°F), происходит взаимодействие кислорода и азота с образованием оксидов азота (NOx). Ввод в камеру сгорания небольших количеств выхлопных газов приводит к замещению определенного количества кислорода, поступающего в двигатель. При уменьшении содержания кислорода в воздушно-топливной смеси понижается температура горения, что приводит к ограничению образования NOx.

Функционирование системы рециркуляции выхлопных газов (EGR)

Клапан EGR приводится в действие с помощью вакуума. Вакуум для системы EGR создается механическим насосом, приводимым в действие распределительным валом и называемым вакуумным насосом. Электромагнитный клапан EGR находится между вакуумным насосом EGR и клапаном EGR. Для питания электромагнитного клапана EGR используется напряжение зажигания, подаваемое через главное реле. Для управления электромагнитным клапаном EGR используется широтно-импульсная модуляция сигналов, подаваемых модулем ECM по цепи "массы" и обеспечивающих открывание клапана EGR до нужного положения.

Сигнал датчика массового расхода воздуха (MAF) используется модулем управления двигателем (ECM) для определения необходимого расхода через систему EGR. Модуль ECM закрывает клапан EGR, а затем открывает клапан EGR на 100 %. Затем модуль ECM вычисляет разность массовых расходов воздуха и определяет, соответствует ли измеренный расход EGR требуемому значению.

   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved