To the top of the document
Cruze
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Диагностика электрической цепи топливного насоса

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль.
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода.
    • Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на землю

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Реле топливного насоса - Напряжение зажигания 1

*

**

--

--

Двигатель топливного насоса - Напряжение питания

*

**

***

--

Управление реле топливного насоса

**

**

***

--

Заземление реле топливного насоса

--

**

--

--

Заземление топливного насоса

--

**

--

--

* Предохранитель топливного насоса разомкнут, и двигатель запускается (ручкой), но не работает.

** Двигатель запускается (ручкой), но не работает.

*** Топливный насос работает непрерывно, и аккумуляторная батарея разряжается.

Описание цепи/системы

При включении выключателя топливного насоса модуль управления двигателя (ЕСМ) включает питание реле топливного насоса, которое приводит в действие топливный насос. Топливный насос остается включенным до тех пор, пока двигатель заводится (ручкой) или работает, а ЕСМ получает опорные импульсы зажигания. Если опорные импульсы зажигания отсутствуют, ЕСМ выключает топливный насос через 2 с после включения зажигания или если двигатель останавливается.

Рекомендации по диагностике

Предохранитель топливного насоса может оказаться разомкнутым при следующих условиях:

    • Предохранитель неисправен.
    • В цепи источника напряжения топливного насоса имеет место перемежающееся короткое замыкание на землю (на массу).
    • Перемежающаяся внутренняя неисправность топливного насоса.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Опорный сигнал сканирующего устройства

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

Зажигание включено; выдать с диагностического прибора команду включения и выключения реле топливного насоса. При прохождении команд включения и выключения топливного насоса вы должны слышать и ощущать щелчки.

Тестирование цепи/системы

  1. При выключенном зажигании топливный насос работать не должен.
  2. Если топливный насос работает постоянно, проверить на короткое замыкание на напряжение аккумулятора. Если тестирование показывает, что цепи работают нормально, заменить реле топливного насоса.
  3. При выключенном зажигании извлечь реле топливного насоса из центрального блока электрооборудования.
  4. Проверить на сопротивление менее 5 Ω между клеммой 85 цепи заземления и заземлением.
  5. Если оно больше указанного значения, исправьте цепь заземления, ликвидировав разрыв или звено с чрезмерно высоким сопротивлением.
  6. Зажигание включено; проверить, что при подключении между клеммой 30 цепи B+ контактного переключателя реле и массой контрольная лампа загорается.
  7. Если контрольная лампа не загорается, устранить короткое замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление в цепи B+. При необходимости замените предохранитель.
  8. Включить перемычку с предохранителем на 15 А между клеммой 30 цепи B+ силовых контактов реле и клеммой 87 цепи питания силовых контактов реле. Топливный насос должен включиться.
  9. Если топливный насос не включается, проверьте, нет ли в цепях следующих неисправностей:
    • Цепь питания силовых контактов реле разомкнута или имеет слишком большое сопротивление
    • Разрыв цепи/высокое сопротивление в цепи массы
    Если тестирование показывает, что вышеназванные цепи работают нормально, заменить топливный насос A6.
  10. Зажигание выключено; подключить контрольную лампу между клеммой 86 цепи управления обмотки реле и массой.
  11. Зажигание включено; выдать с диагностического прибора команду включения и выключения реле топливного насоса. Контрольная лампа должна включаться и выключаться при прохождении каждой команды.
  12. Если контрольная лампа горит постоянно, проверить отсутствие короткого замыкания на напряжение в цепи управления обмотки реле. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20.
    Если контрольная лампа вообще не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи управления обмотки реле. Если цепь при тестировании окажется в порядке, замените Модуль управления двигателя K20.
  13. Если тестирование показало, что все цепи работают нормально, проверьте или замените реле топливного насоса.

Проверка компонентов

Динамический тест

  1. При выключенном зажигании извлечь реле топливного насоса из центрального блока электрооборудования.
  2. Проверьте на наличие сопротивления 70-110 Ω между клеммами 85 и 86.
  3. Если параметр не находится в указанном диапазоне, заменить реле.
  4. Проверить наличие бесконечного сопротивления между следующими клеммами:
  5. • 30 и 86
    • 30 и 87
    • 30 и 85
    • 85 и 87
    Если значение выходит за пределы допустимого, замените реле.
  6. Подключить перемычку с предохранителем на 20 A между клеммой 85 и B+. Подключить перемычку между клеммой 86 и массой. Проверить наличие сопротивления менее 2 Ω между клеммами 30 и 87.
  7. Если оно большее соответствующего диапазона, замените реле.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ.

Замена узла расходомера топлива

   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved