Cruze |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории. |
Цепь | Короткое замыкание на землю | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Сигнал, подаваемый датчиком температуры охлаждающей жидкости двигателя | P0117 00 | P0118 00 | P0118 00 | P0116 00, P0119 00, P0128 00 |
Сигнал низкого показателя | -- | P0118 00 | P0118 00 | P0119 00, P0128 00 |
Цепь | Короткое замыкание на землю | Открыто | Замыкание на напряжение питания |
---|---|---|---|
Рабочие условия: Включено зажигание или работает двигатель. Нормальный диапазон параметра: Изменяется, вместе с температурой окружающего воздуха, в диапазоне от -39 до +120°C (от -38 до +248°F) | |||
Сигнал, подаваемый датчиком температуры охлаждающей жидкости двигателя | 140°C (284°F) | -40°C (-40°F) | -40°C (-40°F) |
Сигнал низкого показателя | -- | -40°C (-40°F) | -40°C (-40°F) |
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) представляет собой переменный резистор, который измеряет температуру охлаждающей жидкости двигателя. Модуль управления двигателем (ECM) подает напряжение питания 5 В в сигнальную цепь датчика 1 температуры охлаждающей жидкости (ECT) и соединяет массу с цепью низкого опорного напряжения.
• | Включено зажигание или работает двигатель. |
• | Напряжение аккумулятора выше 9 В. |
• | Температура воздуха на впуске (IAT) выше -30°C (-22°F) или ниже -30°C (-22°F), а время работы двигателя дольше 120 секунд. |
• | Проверка кода неисправности в условиях активизации запускается постоянно. |
• | Включено зажигание или работает двигатель. |
• | Напряжение аккумулятора выше 9 В. |
• | Коды DTC P0117 00 или P0118 00 не устанавливаются. |
Модуль ECM обнаруживает, что сигнальное напряжение датчика ECT 1 меньше 0,27 В, т.е. температура больше 137°C (279°F) дольше 2 секунд.
Модуль ECM обнаруживает, что сигнальное напряжение датчика ECT 1 больше 4,96 В, т.е. температура меньше -39°C (-38°F) дольше 2 секунд.
Модуль ECM обнаруживает, что сигнал датчика ECT 1 резко изменился на минимальное значение 5°C (9°F), т.е. температура больше или меньше требуемой дольше 2 секунд.
• | Коды DTC P0117 00, P0118 00 и P0119 00 имеют тип B. |
• | Вентиляторы охлаждения получат команду включения ON. |
• | Компрессор кондиционера получает команду выключения OFF. |
Коды DTC P0117 00, P0118 00 и P0119 00 имеют тип B.
Органы управления двигателем Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Система охлаждения Описание и принцип работы
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения
⇒ | Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если значение параметра меньше указанного диапазона, проверить клемму 1 сигнальной цепи на замыкание на массу. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на напряжение или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
Измерить и записать сопротивление датчика 1 температуры охлаждающей жидкости двигателя B34A при разных температурах наружного воздуха, затем сравнить эти измерения с данными ссылочной таблицы.
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM |
© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved |