Cruze |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль. |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода. |
• | Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории. |
Цепь | Замыкание на землю | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Сигнал датчика RCT | P00B3 00 | P00B4 00 | P00B4 00* | -- |
Сигнал низкого показателя | -- | P00B4 00 | P00B4 00* | -- |
*Если цепь закорочена на клемму B+, возможно повреждение модуля управления двигателем (ECM) или датчика |
Цепь | Замыкание на землю | Открыто | Замыкание на напряжение питания |
---|---|---|---|
Рабочие условия: Включено зажигание или работает двигатель. Нормальный диапазон параметра: Изменяется, вместе с температурой окружающей среды, в диапазоне от -39 до +120°C (от -38 до +248°F) | |||
Сигнал датчика RCT | 150°C (302°F) | -40°C (-40°F) | -40°C (-40°F) |
Сигнал низкого показателя | -- | -40°C (-40°F) | -40°C (-40°F) |
Датчик температуры охлаждающей жидкости в радиаторе (RCT) представляет собой переменный резистор, который измеряет температуру охлаждающей жидкости в радиаторе. Модуль управления двигателя обеспечивает напряжение 5 В для сигнальной цепи датчика RCT и заземление для опорной цепи нижнего уровня.
• | Включено зажигание или работает двигатель. |
• | Напряжение аккумулятора выше 9 В. |
• | Температура воздуха на впуске (IAT) выше -30°C (-22°F), или температура воздуха на впуске ниже -30°C (-22°F) и время работы двигателя больше 120 с. |
• | Проверка кода неисправности в условиях активизации запускается постоянно. |
Модуль ECM определяет, что в течение более 2 с сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости радиатора (RCT) меньше 0,27 В, что соответствует температуре, превышающей 137°C (279°F).
Модуль ECM определяет, что в течение более 2 с сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости радиатора (RCT) больше 4,96 В, что соответствует температуре ниже -39°C (-38°F).
• | Коды неисправности P00B3 00 и P00B4 00 являются кодами типа "B". |
• | Вентиляторы охлаждения получат команду включения ON. |
• | Компрессор кондиционера получает команду выключения OFF. |
Коды DTC P00B3 00 и P00B4 00 являются кодами неисправности типа "B".
Органы управления двигателем Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Система охлаждения Описание и принцип работы
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения
⇒ | Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20. |
⇒ | Если значение параметра меньше указанного диапазона, проверить клемму 1 сигнальной цепи на замыкание на массу. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20. |
⇒ | Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на напряжение или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20. |
Измерить и записать значения сопротивления датчика 2 B34B температуры охлаждающей жидкости двигателя при различных температурах окружающего воздуха, а затем сравнить эти значения с данными таблицы Зависимость температуры от сопротивления .
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ.
Замена блока управления двигателем для замены, настройки и программирования модуля ЕCM
© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved |