To the top of the document
Cruze
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

DTC P0625

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль.
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода.
    • Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Идентификатор кода неисправности

Диагностический код неисправности P0625: Низкое напряжение в цепи вывода F генератора

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на землю

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

B+

P0625

P0625

--

--

Сигнал скважности цепи возбуждения

P0625

P0625

P0626

--

Управление включением

P2500

--

P2501

--

Типичные данные диагностического сканера

Сигнал GEN F-терминал

Цепь

Замыкание на массу

Открыто

Замыкание на напряжение питания

Рабочие условия: Двигатель работает

Нормальный диапазон параметра:от 5% до 99%

B+

0%

0%

--

Сигнал скважности цепи возбуждения

0%

0%

99%

Описание цепи/системы

Модуль управления двигателем (ЕСМ) использует цепь сигнала скважности цепи возбуждения генератора или цепь клеммы F для отслеживания скважности тока возбуждения генератора. Цепь сигнала скважности обмотки возбуждения генератора подключается со стороны высокого напряжения обмотки возбуждения генератора. Устройство управления высоким напряжением в регуляторе напряжения включает и выключает обмотку возбуждения в соответствии с сигналом с широтно-импульсной модуляцией (PWM). Модуль ЕСМ использует вход сигнала PWM для определения нагрузки генератора на двигатель. Это позволяет ЕСМ регулировать обороты холостого хода для компенсации высокой электрической нагрузки. Модуль ЕСМ отслеживает состояние цепи сигнала скважности обмотки возбуждения генератора. Когда ключ находится в положении RUN при выключенном двигателе, модуль ЕСМ должен определять скважность около 0 процентов. При работе двигателя скважность должна находиться в пределах 5-99 процентов.

Условия диагностики кода неисправности

    • Скорость автомобиля более 8 км/ч (5 миль/ч).
    • Частота вращения двигателя меньше 3000 об/мин.

Условия установки кода неисправности

Модуль ECM обнаруживает состояние, когда сигнал скважности импульсов обмотки возбуждения меньше 5 % в течение 15 секунд.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Код DTC P0625 является кодом неисправности типа "C".

Условия удаления кода неисправности

Код DTC P0625 является кодом неисправности типа "C".

Справочная информация

Указатель схем

Схема системы пуска и зарядки

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и работа зарядной системы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Опорный сигнал сканирующего устройства

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Зажигание включено, двигатель выключен, наблюдать за параметром "GEN-F Terminal Signal" ("Сигнал клеммы GEN-F") на диагностическом приборе. Значение должно быть ниже 5 %.
  2. Двигатель работает, наблюдать за параметром "GEN-F Terminal Signal" ("Сигнал клеммы GEN-F") на диагностическом приборе. Значение должно быть больше 5%.

Тестирование цепи/системы

  1. Проверить, что контрольная лампа загорается при подключении между клеммой A X1 выходной цепи B+ и массой.
  2. Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь "B+" на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление.
  3. Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов X2 на генераторе G13.
  4. Зажигание включено, убедиться, что параметр "GEN-F Terminal Signal" ("Сигнал клеммы GEN-F") меньше 5%.
  5. Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить отсутствие короткого замыкания по напряжению для клеммы 2 Х2 сигнальной цепи. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.
  6. Подключить перемычку с предохранителем на 3 A между клеммой 2 X2 сигнальной цепи и B+. Проверить, что параметр "GEN-F Terminal Signal" ("Сигнал клеммы GEN-F") на диагностическом приборе больше 95%.
  7. Если значение выше указанного диапазона, проверить цепь массы на обрыв/высокое сопротивление. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.
  8. Если проверки всех цепей выполнены успешно, проверить или заменить генератор G13.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ.

    •  Замена генератора
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM
   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved