Cruze |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль. |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода. |
• | Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории. |
Цепь | Замыкание на землю | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
B+ | P0625 | P0625 | -- | -- |
Сигнал скважности цепи возбуждения | P0625 | P0625 | P0626 | -- |
Сигнал включения | P2500 | -- | P2501 | -- |
Цепь | Замыкание на массу | Открыто | Замыкание на напряжение питания |
---|---|---|---|
Рабочие условия: Двигатель работает Нормальный диапазон параметра:от 5% до 99% | |||
B+ | 0% | 0% | -- |
Сигнал скважности цепи возбуждения | 0% | 0% | 99% |
Модуль управления двигателем (ЕСМ) использует цепь сигнала скважности цепи возбуждения генератора или цепь клеммы F для отслеживания скважности тока возбуждения генератора. Цепь сигнала скважности обмотки возбуждения генератора подключается со стороны высокого напряжения обмотки возбуждения генератора. Устройство управления высоким напряжением в регуляторе напряжения включает и выключает обмотку возбуждения в соответствии с сигналом с широтно-импульсной модуляцией (PWM). Модуль ЕСМ использует вход сигнала PWM для определения нагрузки генератора на двигатель. Это позволяет ЕСМ регулировать обороты холостого хода для компенсации высокой электрической нагрузки. Модуль ЕСМ отслеживает состояние цепи сигнала скважности обмотки возбуждения генератора. Когда ключ находится в положении RUN при выключенном двигателе, модуль ЕСМ должен определять скважность около 0 процентов. При работе двигателя скважность должна находиться в пределах 5-99 процентов.
• | Зажигание включено. |
• | Двигатель не работает. |
Модуль ЕСМ определяет сигнал скважности обмотки возбуждения более 65 процентов в течение 5 секунд.
• | Включается индикатор заряда. |
• | На информационном центре водителя (DIC) отобразится сообщение SERVICE BATTERY CHARGING SYSTEM (ОБСЛУЖИВАНИЕ СИСТЕМЫ ЗАРЯДКИ БАТАРЕИ). |
• | Модуль ЕСМ не будет включать контрольную лампу неисправности (MIL). |
• | Модуль сохранит условия, при которых DTC был установлен только как "Сбой записи данных". |
• | DTC исчезнет, как только исчезнет состояние для его возникновения. |
• | Журнал DTC будет очищаться через 40 последовательных циклов прогрева без неисправностей. |
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа зарядной системы
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения
⇒ | Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь "B+" на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. |
⇒ | Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить отсутствие короткого замыкания по напряжению для клеммы 2 Х2 сигнальной цепи. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM. |
⇒ | Если значение выше указанного диапазона, проверить цепь массы на обрыв/высокое сопротивление. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM. |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ.
• | Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM |
© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved |