To the top of the document
Cruze
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Трансмиссионная система Описание и принцип работы

5-скоростной ведущий мост в блоке с коробкой передач - это блок ведущий мост коробка передач с постоянным зацеплением.

С этим блоком соединяются:

    • Все передние передачи
    • Задняя передача
    • Выход дифференциала

Основные компоненты узлов пятискоростного блока ведущего моста вместе с коробкой передач:

    • Корпус ведущего моста в блоке с коробкой передач
    • Входной вал
    • Шестрени входного вала
    • Выходной вал
    • Шестрени выходного вала
    • Блок плоского колеса и дифференциала

Передача для движения вперед

Переключение на передачи для движения вперед облегчается за счет сочетания синхронизаторов с блокирующими кольцами с управлением от скользящих вилок переключения.

Передача для движения назад

Передача для движения назад не синхронизируется, здесь используется схема скользящей промежуточной шестерни.

Дифференциал в сборе

Дифференциал представляет собой обычную систему шестерен, которая опирается на конические роликовые подшипники. Конечная выходная шестерня вращает блок плоского колеса и дифференциала, который вращает валы ведущих осей.

   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved