To the top of the document
Cruze
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Диапазон Drive, четвертая передача

По мере увеличения скорости автомобиля модуль управления коробкой передач (ТСМ) обрабатывает сигналы, поступающие от датчиков входной и выходной скорости вращения автоматической коробки передач, датчика положения дроссельной заслонки и других датчиков, чтобы точно определить момент подачи команды выключения электромагнита 2 регулировки давления 35R (обычно на верхнем уровне). Одновременно электромагнит 3 регулировки давления R1/456 (обычно на нижнем уровне) получает команду включения, что обеспечивает управление муфтами 4-5-6, и коробка передач переключается на четвертую передачу.

Включается муфта 4-5-6

Электромагнитный клапан 3 управления давлением (PC) R1/456

На электромагнитный клапан 3 управления давлением PC R1/456 подается команда на включение, что позволяет жидкости из гидравлического контура ограничения подачи жидкости в исполнительный орган поступить в гидравлический контур муфты PCS R1/456. Затем жидкость муфты PCS R1/456 поступает через отверстие № 11 к регулирующему клапану муфты R1/456.

Регулирующий клапан муфты R1/4-5-6

Жидкость сцепления PCS R1/456, на клапане регулятора давления R1/4-5-6 противодействует усилию пружины клапана регулятора давления R1/4-5-6 ипропускает давление жидкости сцепления R1/456 для регулировки полачи давления в контур питания сцепления R1/456. Жидкость сцепления R1/456 затем поступает в переключающий клапан сцепления через отверстие #12 к пружинной стороне клапана регулятора сцепления R1/4-5-6 и через отверстие #34 к шаровому обратному клапану #5. Когда клапан регулировки сцепления R1/4-5-6 находится в этом положении, жидкость РS4 выходит через этот клапан, закрывая обычно закрытое реле давления #4.

Клапан выбора муфты

Жидкость сцепления R1/456 проходит через переключающий клапан сцепления и поступает в контур сцепления 456. Жидкость спцепления 456 поступает в блок сцепления 4-5-6 и через отверстие #2 в шаровой обраный клапан #1.

Шариковый предохранительный клапан № 1

Подаваемое давление жидкости сцепления 456 помещает шаровой обратный клапан #1 потив отверстия для выпуска жидкости PS4. Затем жидкость сцепления 456 направляется в контур фиксатора CSV2 для восстановления давления выпуска PS4 и на переключающий клапан сцепления. Давление жидкости фиксатора CSV2 объединяется с усилием пружины переключающего клапана сцепления и удерживает клапан в этом положении при всех диапазонах шести передних передач.

4-5-6 Сцепление

Жидкость сцепления 456 поступает в блок корпуса муфт 3-5-задний ход и 4-5-6 и перемещает поршень сцепления 4-5-6, преодолевая силу пружины и давление на входе компенсатора, чтобы задействовать диски сцепления 4-5-6.

Шариковый предохранительный клапан № 5

Питающая жидкость муфты R1/456 перемещает шариковый предохранительный клапан № 5, что позволяет сбросить избыток давления в гидравлический контур ограничения подачи жидкости в исполнительный орган. Это помогает контролировать давление включения муфты и ощущения, возникающие при включении муфты.

Выключается муфта 3-5-R

Электромагнитный клапан 2 управления давлением (PC) 35R

На электромагнитный клапан 2 управления давлением 35R PC поступает команда на выключение, открывающая для жидкости муфты PCS 35 и заднего хода выход из регулирующего клапана муфты 3-5-R.

Регулирующий клапан муфты 3-5-R

Выходит жидкость муфты PCS 35 и заднего хода, после чего пружина регулирующего клапана муфты 3-5-R получает возможность переместить регулирующий клапан муфты 3-5-R в открытое положение. Это позволяет подать давление жидкости муфты 35 и заднего хода в питающий контур компенсатора, чтобы помочь пружине поршня муфты 3-5-R быстро выключить муфту 3-5-R. Когда клапан регулятора муфт 3-5-задний ход находится в этом положении, прошедшая через отверстие (#25) жидкость 1-6 подачи/привода сцепления 35-задний ход, проходит через этот клапан в контур PS3. Жидкость PS3 направляется в обычно закрытое реле давления #3 и открывает его.

Муфта передач 3-5 и заднего хода

Под действием усилия пружины муфты 3-5-R и давления питания компенсатора перемещается поршень муфты 3-5-R, разъединяя диски муфты 3-5-R и заставляя жидкость из муфты 35 и заднего хода выходить из корпуса муфты 3-5-R и 4-5-6. Давление выходящей жидкости муфты 35 и заднего хода подается в регулирующий клапан муфты 3-5-R, где оно поступает в питающий контур муфты 35 и заднего хода/компенсатора.

Используется муфта гидротрансформатора (ТСС)

Муфта гидротрансформатора (ТСС) - Электромагнитный клапан системы регулировки давления (РС)

Электромагнит управления муфтой гидротрансформатора (ТСС РС) получает команду включения, позволяя жидкости ограничения подачи исполнительного органа поступать в контур жидкости PCS TCC. Жидкость PCS TCC проходит через отверстие #15 к клапану включения регулятора TCC и через отверстие #3 к клапану управления TCC.

Клапан включения регулятора TCC

Жидкость сцепления PCS TCC через клапан включения регулятора ТСС преодолевает силу пружины клапана включения регулятора ТСС и регулируемое диафрагмой давление жидкости, чтобы управлять жидкостью привода 1-6 в регулируемом контуре. Жидкость регулируемого контура направляется в управляющий клапан ТСС и через отверстие #16 к пружинному концу клапана включения регулятора ТСС.

Клапан управления муфтой гидротрансформатора TCC

Жидкость PCS TCC перемещает управляющий клапан TCC, противодействуя усилию пружины управляющего клапана TCC и позволяя регулирующей жидкости проходить через него в контур регулирующей жидкости TCC и задействовать муфту гидротрансформатора. Жидкость привода преобразователя проходит через отверстие #28 к управляющему клапану ТСС, замещая рабочую жидкость ТСС, для подачи в контур питания охладителя. Жидкость освобождения ТСС проходит через управляющий клапан ТСС и удаляется.

Информация по обслуживанию

Диапазон передач переднего хода, четвертая передача


1
   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved