To the top of the document
Cruze
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Описание стопора включения передач автоматической трансмиссии и его функций

Система управления блокировки автоматической коробки передач в положении парковки - это система безопасности, препятствующая ненамеренному переключению из положения парковки. Перед переводом парковочного рычага из положения парковки водитель должен нажать педаль тормоза. Эта система состоит из следующих компонентов:

    • Электромагнит парковочной блокировки автоматической коробки передач (обслуживается как исполнительное устройство блокировки переключений автоматической коробки передач) расположен в напольном управления переключением передач.
    • Модуль управления кузовным оборудованием, который управляет схемой напряжения питания электромагнита управления парковочной блокировкой.
    • Модуль управления двигателем.

Модуль управления кузовным оборудованием управляет напряжением, которое поступает на электромагнит управления парковочной блокировкой, с помощью схемы напряжения питания этого электромагнита. Модуль управления кузовным оборудованием подаст напряжение на электромагнит парковочной блокировки, если будут соблюдены нижеперечисленные условия:

    • Зажигание включено.
    • Модуль управления двигателем направляет входной сигнал виде последовательных данных посредством схемы последовательной передачи данных GMLAN на модуль управления кузовным оборудованием для указания того, что коробка передач находится в положении PARK (ПАРКОВКА).
    • Модуль управления кузовным оборудованием определяет момент нажатия на педаль тормоза посредством измерения положения педали тормоза.

Поскольку электромагнит парковочной блокировки постоянно заземлен, модуль управления кузовом подает напряжение на электромагнит парковочной блокировки автоматической коробки передач, деблокируя парковочный рычаг и позволяя водителю вывести парковочный рычаг из положения парковки, когда на электромагнит подается напряжение. Если педаль тормоза не задействована, модуль управления кузовом отключает выходной сигнал напряжения для электромагнита управления блокировкой положения парковки, обесточивая электромагнит управления блокировкой положения парковки. Запитанный электромагнит механически блокирует рычаг парковки в положении PARK (ПАРКОВКА).

   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved