To the top of the document
Cruze
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Проверка давления в линии


1

Специальный инструмент

Манометр EN 21867

Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .

    Информация по обслуживанию

    Предупреждение: Тормоз должен быть всегда включен, чтобы избежать самопроизвольного движения автомобиля. Самопроизвольное движение может привести к травмированию персонала.

  1. Установить диагностический прибор.
  2. Запустить двигатель.
  3. Проверить правильность уровня масла в коробке передач. См. Проверка трансмиссионного масла .
  4. С помощью диагностического прибора ознакомиться с активными или хранящимися в в памяти диагностическими кодами неисправности.
  5. Визуально проверить исправность работы рычажного механизма ручного переключения коробки передач.
  6. Выключите двигатель.
  7. Извлечь пробку отверстия для проверки давления в линии.
  8. Установить манометр EN 21867.
  9. Пользуясь диагностическим прибором, перейти к подменю Line PC Solenoid (Электромагнитный клапан управления давлением в линии) в меню Transmission Output Controls (Управление выходом коробки передач).
  10. Запустить двигатель.
  11. Примечание: 

       • Для точного измерения давления в линии необходимо не менее 3 раз выполнить следующую процедуру, позволяющую обеспечить получение согласованных значений давления.
       • Диагностический прибор может управлять электромагнитным клапаном управления давлением в линии PC только в режимах PARK и NEUTRAL, при оборотах двигателя ниже 1500 об/мин. Это обеспечивает защиту муфт от чрезмерно высокого или низкого давления в линии.

  12. С помощью диагностического прибора увеличивать и уменьшать давление электромагнитного клапана управления давлением с шагом около 100 кПа (15 фунт/кв. дюйм). Диагностический прибор подает команды на пошаговое изменение автоматически.
  13. Необходимо между измерениями давать давлению стабилизироваться
  14. Сравнить значения давления, показываемые диагностическим прибором, с показаниями манометра EN 21867.
  15. Если значения давления сильно отличаются, то обратиться к разделу Высокое или низкое давление жидкости .
  16. Выключите двигатель.
  17. Снять манометр EN 21867.
  18. Осторожно: См. Предупреждение о крепежных деталях в разделе "Предисловие".

  19. Установить пробку отверстия для проверки давления в линии. Затянуть пробку отверстия для проверки давления моментом 12 Н·м (106 фунт дюйм).
   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved