Cruze |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории. |
Цепь | Короткое замыкание на землю | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Сигнал А диапазона переключения коробки передач | P1825, P182E | P1915 | P1915 | P1825, P182E, P1915 |
Сигнал В диапазона переключения коробки передач | P1915 | P1825, P182E | P1825, P182E | P1825, P182E, P1915 |
Сигнал С диапазона переключения коробки передач | P1915 | P1825, P182E | P1825, P182E | P1825, P182E, P1915 |
Сигнал Р диапазона переключения коробки передач | P1825, P182E | P1915 | P1915 | P1825, P182E, P1915 |
Заземление | -- | P1825, P182E | P1825, P182E | P1825, P182E, P1915 |
Цепь | Нормальный диапазон | Короткое замыкание на землю | Открыто | Замыкание на напряжение питания |
---|---|---|---|---|
Рабочие условия: Включив зажигание, перевести переключатель диапазонов в положение парковки | ||||
Сигнал А переключателя диапазона переключения коробки передач | НИЗКИЙ | НИЗКИЙ | HI | HI |
Сигнал В переключателя диапазона переключения коробки передач | HI | НИЗКИЙ | HI | HI |
Сигнал С переключателя диапазона переключения коробки передач | HI | НИЗКИЙ | HI | HI |
Сигнал P переключателя диапазона переключения коробки передач | НИЗКИЙ | НИЗКИЙ | HI | HI |
HI = 12 вольт LOW = 0 вольт |
Внутренний переключатель режима (IMS) представляет собой ползунковый переключатель, прикрепленный блоку управляющих клапанов внутри картера коробки передач. В модуле управления коробкой передач (TCM) имеются 4 входа, получающие от переключателя сигналы о положении, в которое перемещен вал ручного переключения коробки передач. Напряжение на входе TCM высокое, если переключатель разомкнут, и низкое, когда переключатель замкнут на "массу". Состояние каждого входа отображается на диагностическом приборе как IMS. Параметры входов IMS представлены как Signal A, Signal B, Signal C и Signal P диапазонов переключения коробки передач.
• | Частота вращения двигателя больше 500 RPM в течение 5 секунд. |
• | Напряжение зажигания находится в диапазоне от 9,0 до19,0 вольт. |
• | Одно из реле давления C1234 или CB26 находится под давлением. |
• | Относящиеся к OSS диагностические коды DTC P0722 или P0723 не зарегистрированы. |
• | Выходная скорость коробки передач отличается в меньшую сторону не менее чем на 90 об/мин. |
• | Напряжение зажигания находится в диапазоне от 6,0 до18,0 вольт. |
Произошел какой-либо из следующих случаев неисправности:
Реле 3 TFP или реле 4 TFP находится под давлением и при этом заблокирована 1-я передача, на включение которой подана команда, и IMS указывает переходное состояние Drive 6/Drive 4 в течение не менее 0,225 секунд 15 или более раз.
Реле 3 TFP или реле 4 TFP находится под давлением и IMS указывает переходное состояние Drive 3/Drive 2 в течение не менее 0,225 секунд 15 или более раз.
Реле 3 TFP или реле 4 TFP находится под давлением и IMS указывает переходное состояние Neutral/Drive 6 в течение не менее 0,225 секунд 15 или более раз.
IMS указывает неверный диапазон или состояние IMS, а сигнал ECM Park/Neutral этому не соответствует в течение не менее 2,0 секунд.
Реле 3 TFP или реле 4 TFP находится под давлением, скорость автомобиля равна не менее 16 км/ч (10 миль/ч) и IMS указывает переходное состояние Reverse/Neutral в течение не менее 0,225 секунд 15 или более раз.
Переключатель вала ручного переключения передач не указывает Park или Neutral в процессе следующей последовательности:
• | Частота оборотов двигателя менее 50 об/мин в течение более 0,10 секунды. |
• | Частота оборотов двигателя 50-480 об/мин в течение более 0,07 секунды. |
• | Частота оборотов двигателя более 525 об/мин в течение более 1,25 секунды. |
• | Обороты входного вала коробки передач составляют не меньше 100 об/мин. |
• | Коды DTC P1825 и P1915 имеют тип А . |
• | Модуль TCM дает команду на увеличение давления в трубопроводе до максимального. |
• | ТСМ выключает (OFF) все электромагниты. |
• | ТСМ "замораживает" адаптивные функции коробки передач. |
• | Модуль TCM включает по умолчанию 3-ю передачу, если текущей передачей является 1-я, 2-я или 3-я передача, или 5-ю передачу, если текущей является 4-я, 5-я или 6-я передача. |
• | Модуль TCM принудительно выключает TCC. |
• | Модуль TCM блокирует выполнение функции переключения передач вверх и вниз с помощью системы TAP. |
Коды неисправностей DTC P1825, P182E и P1915 - это DTC типа А.
Отключение от коробки передач 14-контактного разъема прервет связь модуля TCM. Использовать таблицу "Логика работы внутреннего переключателя режима коробки передач" для сравнения показаний диагностического прибора с работой реле давления трансмиссионной жидкости (TFP). Состояния реле TFP должны соответствовать правильным позициям передач.
Средства управления автоматической коробкой передач Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
• | Электронные компоненты - Описание для стопорного рычага вала ручного переключения с переключателем положения вала |
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения
Примечание: Не подавать внешнее напряжение на какой-либо контакт блока управляющих электромагнитных клапанов (с корпусом и TCM) и остерегаться случайного замыкания контактов друг на друга.
⇒ | Если это значение не находится в указанном диапазоне, то заменить блок управляющих электромагнитных клапанов (с корпусом и TCM). |
• | Контакт Е сигнала А переключателя |
• | Контакт D сигнала B переключателя |
• | Контакт C сигнала C переключателя |
• | Контакт B сигнала P переключателя |
⇒ | Если это значение не находится в указанном диапазоне, то заменить блок управляющих электромагнитных клапанов (с корпусом и TCM). |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
Примечание: Перед заменой TCM выполнить Осмотр блока управляющих электромагнитных клапанов с модулем управления коробкой передач . |
• | При выполнении замены, настройки и программирования блока управляющих электромагнитных клапанов (с корпусом и TCM) обратитесь к разделу Модуль управления Справочные сведения . |
• | После выполнения любых ремонтных работ, относящихся к коробке передач, выполнить Самонастройка после ремонта . |
• | Для получения информации по замене внутреннего переключателя режима перейти к разделу Замена стопорного рычага ручного переключения передач в сборе с переключателем положения вала . |
© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved |