To the top of the document
Cruze
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Проверка работоспособности блока управляющих электромагнитных клапанов и модуля управления коробкой передач

Специальный инструмент

    • DT-48616 Панель для испытания управляющих электромагнитных клапанов
    • DT-48616-10 Жгут проводов адаптера

Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .


1

Данная процедура предназначена для проверки функционирования электромагнитных клапанов блока управляющих электромагнитных клапанов (с корпусом и TCM) и отсутствия их значительного заедания в открытом или закрытом положение. Панель DT-48616 закреплена болтами на блоке управляющих электромагнитных клапанов (с корпусом и TCM), на монтажной поверхности блока клапанов. Сжатый воздух поступает в алюминиевую панель для испытаний через канал в блоке управляющих электромагнитных клапанов (с корпусом и TCM), предназначенный для электромагнитных клапанов, и возвращается в манометр на панели испытаний. Манометр показывает положение "открыто", если воздух проходит через электромагнитный клапан, или "закрыто", если клапан не пропускает воздух. Для подачи на электромагнитные клапаны команд на включение и выключение используется диагностический прибор. Наблюдая за манометром, можно определить исправность клапана. Для этого испытания рекомендуется использовать сжатый воздух под давлением 90-100 фунт/кв. дюйм.

  1. Снять с коробки передач блок управляющих электромагнитных клапанов (с корпусом и TCM).
  2. Закрепить при помощи болтов панель DT-48616 на блоке управляющих электромагнитных клапанов (с корпусом и TCM), расположив ее на монтажной поверхности блока клапанов. Для прикрепления панели для испытаний использовать болты и шайбы, входящие в комплект поставки. Затянуть болты моментом 5 Н·м (44 фунт дюйм), начав затяжку от центра и затягивая болты по очереди.
  3. Установить манометр на воздушный канал проверяемого электромагнитного клапана. Определите по таблице, какой воздушных канал соответствует компоненту.
  4. Подключите источник сжатого воздуха к впускному воздушному каналу испытательной панели DT-48616.
  5. Подключите жгут DT-48616-10 к автомобилю и блоку управляющих электромагнитных клапанов (с корпусом и TCM).

  6. 1
    Информация по обслуживанию

    Осторожно: Не запитывайте электромагнитные клапаны более чем на две минуты, так как это может привести к их повреждению.

  7. Включив зажигание, с помощью диагностического прибора подать на проверяемый электромагнитный клапан команды на включение и выключение. Подавая команды на включение и выключение, наблюдать за показаниями манометра и изменениями давления. Давление воздуха должно поступать через клапан, а затем через канал клапана в манометр, который таким образом должен показывать величину давления. Если клапан заело в закрытом положении, то давление не будет изменяться. Несколько раз подать на электромагнитный клапан команду на включение и выключение, чтобы определить состояние проверяемого клапана. Необходимо сбрасывать давление в манометре между испытаниями под давлением.

Таблица соответствия компонентов и воздушных каналов панели для испытания блока управляющих электромагнитных клапанов (с корпусом и TCM)

КОМПОНЕНТ

КАНАЛ НА ИСПЫТАТЕЛЬНОЙ ПАНЕЛИ

Нормальное состояние при включенном зажигании и неработающем двигателе (KOEO)

Электромагнитный клапан PC 2, 35R

F

Полное давление на манометре

Электромагнитный клапан PC 3, R1/456

G

Полное давление на манометре

Электромагнитный клапан PC 4, 2-6

B

Отсутствует давление на манометре

Электромагнитный клапан PC 5, 1234

C

Отсутствует давление на манометре

Электромагнит переключения

D

Полное давление на манометре

Электромагнитный клапан управления давлением в линии

A

Полное давление на манометре

Электромагнитный клапан PC TCC

E

Отсутствует давление на манометре

Примечание: При включенном зажигании и выключенном двигателе (KOEO), модуль TCM будет в норме циклически включать и выключать некоторые из электромагнитных клапанов коробки передач, чтобы облегчить поддержание чистоты каналов и клапанов и освободить их от мусора. Этот режим возбуждения является нормальным режимом, в котором при включенном модуле TCM осуществляется быстрое циклическое открывание и закрывание клапанов. Это может привести к быстрым колебаниям показаний манометра при открывании и закрывании клапанов. Это может привести к выходу некоторого количества воздуха из воздушных каналов, к которым манометр не подключен, при включении и выключении их электромагнитных клапанов.

Перед прикреплением к испытательной панели необходимо слить из TCM излишек трансмиссионной жидкости и быть осторожным, подключая источник воздуха к входному воздушному каналу испытательной панели.

   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved