Cruze |
||||||||
|
|
• | DT-48616 Панель для испытания управляющих электромагнитных клапанов |
• | DT-48616-10 Жгут проводов адаптера |
Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .
Данная процедура предназначена для проверки функционирования электромагнитных клапанов блока управляющих электромагнитных клапанов (с корпусом и TCM) и отсутствия их значительного заедания в открытом или закрытом положение. Панель DT-48616 закреплена болтами на блоке управляющих электромагнитных клапанов (с корпусом и TCM), на монтажной поверхности блока клапанов. Сжатый воздух поступает в алюминиевую панель для испытаний через канал в блоке управляющих электромагнитных клапанов (с корпусом и TCM), предназначенный для электромагнитных клапанов, и возвращается в манометр на панели испытаний. Манометр показывает положение "открыто", если воздух проходит через электромагнитный клапан, или "закрыто", если клапан не пропускает воздух. Для подачи на электромагнитные клапаны команд на включение и выключение используется диагностический прибор. Наблюдая за манометром, можно определить исправность клапана. Для этого испытания рекомендуется использовать сжатый воздух под давлением 90-100 фунт/кв. дюйм.
Осторожно: Не запитывайте электромагнитные клапаны более чем на две минуты, так как это может привести к их повреждению.
КОМПОНЕНТ | КАНАЛ НА ИСПЫТАТЕЛЬНОЙ ПАНЕЛИ | Нормальное состояние при включенном зажигании и неработающем двигателе (KOEO) |
---|---|---|
Электромагнитный клапан PC 2, 35R | F | Полное давление на манометре |
Электромагнитный клапан PC 3, R1/456 | G | Полное давление на манометре |
Электромагнитный клапан PC 4, 2-6 | B | Отсутствует давление на манометре |
Электромагнитный клапан PC 5, 1234 | C | Отсутствует давление на манометре |
Электромагнит переключения | D | Полное давление на манометре |
Электромагнитный клапан управления давлением в линии | A | Полное давление на манометре |
Электромагнитный клапан PC TCC | E | Отсутствует давление на манометре |
Примечание: При включенном зажигании и выключенном двигателе (KOEO), модуль TCM будет в норме циклически включать и выключать некоторые из электромагнитных клапанов коробки передач, чтобы облегчить поддержание чистоты каналов и клапанов и освободить их от мусора. Этот режим возбуждения является нормальным режимом, в котором при включенном модуле TCM осуществляется быстрое циклическое открывание и закрывание клапанов. Это может привести к быстрым колебаниям показаний манометра при открывании и закрывании клапанов. Это может привести к выходу некоторого количества воздуха из воздушных каналов, к которым манометр не подключен, при включении и выключении их электромагнитных клапанов.
Перед прикреплением к испытательной панели необходимо слить из TCM излишек трансмиссионной жидкости и быть осторожным, подключая источник воздуха к входному воздушному каналу испытательной панели.
© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved |