To the top of the document
Cruze
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

DTC B1925 или B2170

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

Диагностический код неисправности B1925 02: Короткое замыкание на массу цепи датчика подогревателя подушки левого сиденья

Диагностический код неисправности B1925 05: Высокое напряжение/обрыв цепи датчика подогревателя подушки левого сиденья

Диагностический код неисправности B2170 02: Короткое замыкание на массу цепи датчика подогревателя подушки правого сиденья

Диагностический код неисправности B2170 05: Высокое напряжение/обрыв цепи датчика подогревателя правого сиденья

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на землю

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Клемма управления элементом сиденья водителя с подогревом 3 Х2

B242A 02

B2425 0D

B242A 01

B2425 0E

Клемма управления элементом сиденья водителя с подогревом 1 Х2

B242A 02

B2425 0D

B242A 01

B2425 0E

Сигнал датчика температуры подушки сиденья водителя с подогревом

B1925 02

B1925 05

B1925 05

B2345 13

Низкое опорное напряжение датчика температуры подушки сиденья водителя с подогревом

--

B1925 05

--

B2345 13

Клемма управления элементом сиденья переднего пассажира с подогревом 5 Х2

B242A 02

B2430 0D

B242A 01

B2430 0E

Клемма управления элементом сиденья переднего пассажира с подогревом 2 Х2

B242A 02

B2430 0D

B242A 01

B2430 0E

Сигнал датчика температуры подушки сиденья пассажира с подогревом

B2170 02

B2170 05

B2170 05

B2345 13

Низкое опорное напряжение датчика температуры подушки сиденья пассажира с подогревом

--

B2170 05

--

B2345 13

Описание цепи/системы

Термодатчик сиденья с подогревом, устанавливающий данный диагностический код неисправности (DTC), размещен в подушке сиденья под крышкой сиденья с элементом обогрева сиденья. Модуль управления подогревом сиденья подает опорное напряжение 5 В по сигнальной цепи термодатчика, а заземление - по цепи низкого опорного напряжения к датчику. Модуль отслеживает напряжение в сигнальной цепи датчика с целью определения температуры сиденья. В зависимости от температуры элемента обогрева сопротивление термодатчика изменяется, заставляя напряжение сигнала изменяться. По достижении сиденьем установленной температуры модуль периодически включает и выключает цепь управления элементами обогрева с целью поддержания требуемой температуры сиденья с опорой на напряжение обратной связи от датчика.

Условия диагностики кода неисправности

    • Необходимо наличие DTC B1325.
    • Необходимо, чтобы на блоке управления подогревом сидений было питание.

Условия установки кода неисправности

B1925 02 или B2170 02

Напряжение термодатчика падает ниже 0,8 В дольше, чес на 1 секунду.

B1925 05 или B2170 05

Напряжение датчика температуры превышает 5 В в течение более 1 секунды.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Функция сиденья с подогревом для соответствующего сиденья деактивируется.

Условия удаления кода неисправности

    • Текущий код неисправности удаляется и становится архивным через 3 секунды после того, как опорное напряжение вернулось в нормальный диапазон, зажигание отключилось, а затем вернулось в ACC или RUN.
    • Архивный код неисправности будет удален после прохождения 40 последовательных циклов зажигания без нарушений функционирования.

Справочная информация

Указатель схем

Схемы системы обогрева/охлаждения сиденья

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и работа сидений с подогревом

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Тестирование цепи/системы

B1925 02 или B1925 05

  1. Отключить зажигание, отсоединить разъемы жгута проводов х2, X3 от блока управления K29 системы управления подогревом сидений.
  2. Примечание: При измерении сопротивления предполагается, что сиденье имеет комнатную температуру 20°C (68°F).

  3. Проверить наличие 1,4к - 300 кΩ между клеммой сигнальной цепи 3 Х3 и клеммой цепи низкого опорного напряжения 13 Х2.
  4. Если сопротивление ниже указанного диапазона, проверьте на наличие короткого замыкания между сигнальной цепью и цепью низкого опорного напряжения. Если цепи нормально проходят проверку, замените элемент обогрева подушки сиденья E14B .
    Если параметр выше указанного диапазона, проверьте на наличие замыкания сигнальной цепи и цепи низкого опорного напряжения на источник питания или наличие обрыва/высокого сопротивления. Если цепи нормально проходят проверку, замените элемент обогрева подушки сиденья E14B .
  5. Отключить зажигание, подсоединить разъемы жгута проводов X3 к блоку управления K29 системы управления подогревом сидений.
  6. Включив зажигание, проверить наличие напряжения 4,8 - 5,2 В между клеммой 13 Х2 цепи опорного напряжения и массой.
  7. Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи и схемы низкого опорного напряжения на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, заменить модуль управления подогревом сидений K29 .
    Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания на напряжение сигнальной цепи и схемы низкого опорного напряжения. Если цепь при тестировании окажется нормальной, заменить модуль управления подогревом сидений K29 .
  8. Если все цепи при тестировании окажется нормальной, заменить модуль управления подогревом сидений K29 .

B2170 02 или B2170 05

  1. Отключить зажигание, отсоединить разъемы жгута проводов х2, X3 от блока управления K29 системы управления подогревом сидений.
  2. Примечание: При измерении сопротивления предполагается, что сиденье имеет комнатную температуру 20°C (68°F).

  3. Проверить наличие 1,4к - 300 кΩ между клеммой сигнальной цепи 4 Х3 и клеммой цепи низкого опорного напряжения 14 Х2.
  4. Если сопротивление ниже указанного диапазона, проверьте на наличие короткого замыкания между сигнальной цепью и цепью низкого опорного напряжения. Если цепи нормально проходят проверку, замените элемент обогрева подушки сиденья E14D .
    Если параметр выше указанного диапазона, проверить на замыкание сигнальной цепи и цепи низкого опорного напряжения на источник питания или обрыв/высокое сопротивление. Если цепи нормально проходят проверку, замените элемент обогрева подушки сиденья E14D .
  5. Отключить зажигание, подсоединить разъемы жгута проводов X3 к блоку управления K29 системы управления подогревом сидений.
  6. Включив зажигание, проверить наличие напряжения 4,8 - 5,2 В между клеммой 14 Х2 цепи опорного напряжения и массой.
  7. Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи и схемы низкого опорного напряжения на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, заменить модуль управления подогревом сидений K29 .
    Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания на напряжение сигнальной цепи и схемы низкого опорного напряжения. Если цепь при тестировании окажется нормальной, заменить модуль управления подогревом сидений K29 .
  8. Если все цепи при тестировании окажется нормальной, заменить модуль управления подогревом сидений K29 .

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена обогревателя подушки водительского сиденья
    •  Сиденье пассажира, замена нагревателя подушки
    • См. Модуль управления Справочные сведения с описанием замены, настройки и программирования модуля управления подогревом сидений
   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved