Cruze |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на землю | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Клемма управления элементом сиденья водителя с подогревом 3 Х2 | B242A 02 | B2425 0D | B242A 01 | B2425 0E |
Клемма управления элементом сиденья водителя с подогревом 1 Х2 | B242A 02 | B2425 0D | B242A 01 | B2425 0E |
Сигнал датчика температуры подушки сиденья водителя с подогревом | B1925 02 | B1925 05 | B1925 05 | B2345 13 |
Низкое опорное напряжение датчика температуры подушки сиденья водителя с подогревом | -- | B1925 05 | -- | B2345 13 |
Клемма управления элементом сиденья переднего пассажира с подогревом 5 Х2 | B242A 02 | B2430 0D | B242A 01 | B2430 0E |
Клемма управления элементом сиденья переднего пассажира с подогревом 2 Х2 | B242A 02 | B2430 0D | B242A 01 | B2430 0E |
Сигнал датчика температуры подушки сиденья пассажира с подогревом | B2170 02 | B2170 05 | B2170 05 | B2345 13 |
Низкое опорное напряжение датчика температуры подушки сиденья пассажира с подогревом | -- | B2170 05 | -- | B2345 13 |
Управление нагревательными элементами сидений водителя и переднего пассажира осуществляется общим слаботочным внутренним реле модуля управления подогревом сидений и отдельными сильноточными цепями управления элементами. Модуль соединяет цепи подачи напряжения к элементам обогрева обоих сидений с подогревом с общей точкой опорного напряжения. К данной точке опорного напряжения подается напряжение смещения около 2,0 В. Перед тем как включить управление подогрев сидений, модуль выполняет проверку с целью выяснить, не замкнуто ли данное опорное напряжение на массу или на источник питания. Как только модуль управления подогревом сидений проверит, что отсутствует замыкание на закороченный элемент обогрева, он включает подогрев сидений. Затем модуль управления подогревом сидений продолжает отслеживать элементы обогрева короткозамкнутой цепи.
Необходимо, чтобы на блоке управления подогревом сидений было питание.
Сигнал с любого датчика температуры, остающийся ниже 1,5 В в течение более 1 секунды.
Функция сиденья с подогревом для обоих сидений деактивируется.
• | Текущий код неисправности удаляется и становится архивным через 3 секунды после того, как опорное напряжение вернулось в нормальный диапазон, зажигание выключилось, а затем вернулось в состояние ACC или RUN. |
• | Архивный код неисправности будет удален после прохождения 40 последовательных циклов зажигания без нарушений функционирования. |
Схемы системы обогрева/охлаждения сиденья
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа сидений с подогревом
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
• | Клемма 3 X3 и клемма 13 X2 подушки сиденья водителя E14B |
• | Клемма 4 X3 и клемма 14 X2 подушки сиденья пассажира E14D |
⇒ | Если фактическое значение ниже указанного, проверить наличие короткого замыкания между сигнальной цепью и цепью низкого опорного напряжения. Если цепи проходят проверку нормально, заменить соответствующий нагревательный элемент подушки сиденья E14. |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | См. Модуль управления Справочные сведения с описанием замены, настройки и программирования модуля управления подогревом сидений |
© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved |