To the top of the document
Cruze
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Замена тормозных накладок переднего дискового тормозного механизма

Процедура демонтажа

    Предупреждение: См. Предупреждение о пыли с тормозов в разделе "Предисловие".

    Предупреждение: См. Предупреждение: тормозная жидкость способна вызвать раздражение в разделе "Предисловие".

  1. Проверить уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.
  2. Если уровень тормозной жидкости находится посередине между максимальным и минимальным допустимым, перед продолжением работ сливать тормозную жидкость из бачка не требуется.
  3. Если уровень тормозной жидкости выше середины между максимальным и минимальным допустимым, перед продолжением работ необходимо слить тормозную жидкость до средней линии.
  4. Поднять и подпереть автомобиль. См. Подъем и пользование домкратом на автомобиле .
  5. Снять колесо и шину в сборе. См. Демонтаж и установка шины и диска .

  6. 2
  7. Снять болт (2) нижнего направляющего штифта суппорта тормозного механизма.
  8. Не отсоединяя гибкий гидравлический тормозной шланг, отвести суппорт (1) вверх и закрепить толстой проволокой или другим подобным способом.

  9. 2
  10. Снять тормозные колодки (1) с монтажного кронштейна суппорта.

  11. 2
  12. Вжать поршень (1) суппорта дискового тормозного механизма в отверстие в суппорте с помощью инструмента (2) для монтажа поршня суппорта дискового тормозного механизма.

  13. 2
  14. Снять стопорные пружины (1) тормозных колодок с кронштейна суппорта.
  15. Тщательно очистить соприкасающиеся поверхности элементов крепления тормозных колодок и суппорта от загрязнений и коррозии.
  16. Проверить наличие свободного хода направляющих штифтов на тормозном суппорте и состояние сильфонов направляющих штифтов. Передвиньте направляющие штифты вовнутрь и наружу в отверстиях скобы, не вынимая фиксаторы из сильфонов, и проверьте:
  17. • Ограниченный ход направляющего штифта скобы
    • Свободный ход кронштейна тормозной скобы
    • Заклинивание или заедание направляющих штифтов скобы
    • Поврежденные или разорванные сильфоны
  18. Если присутствует любое из перечисленных состояний, направляющие штифты тормозного суппорта и/или сильфоны должны быть заменены.

Процедура установки


    2
  1. Убедиться в чистоте соприкасающихся поверхностей элементов крепления тормозных колодок.
  2. Установить стопорные пружины (1) тормозных колодок на кронштейн тормозного суппорта.
  3. Нанести тонкий слой высокотемпературной силиконовой смазки на стопоры тормозных колодок. См. рекомендации по использованию смазочных материалов Клеи, жидкости, смазки и герметики .


    2

    Примечание: Тормозную колодку дискового механизма, оснащенную датчиком износа, необходимо установить с внутренней стороны ротора так, чтобы передний край датчика был обращен навстречу ротору при вращении колеса вперед, а когда колодка установлена на автомобиль, датчик находился вверху колодки.

  4. Установить тормозные колодки (1) в кронштейн суппорта.
  5. Удалить опору и повернуть тормозной суппорт (1) на свое место над тормозными колодками на монтажном кронштейне суппорта.
  6. Осторожно: См. Предупреждение о крепежных деталях в разделе "Предисловие".

  7. Установить болт (2) нижнего направляющего штифта суппорта тормозного механизма и затянуть его с моментом 28 Н·м (21 фунто- фут).
  8. Установить колесо и шину в сборе. См. Демонтаж и установка шины и диска .
  9. Опустить автомобиль.
  10. При выключенном двигателе плавно нажать педаль тормоза приблизительно на 2/3 ее хода.
  11. Медленно отпустить педаль тормоза.
  12. Подождать 15 секунд, затем еще раз плавно нажать педаль тормоза и утопить ее примерно на 2/3 хода до упора. Таким образом будут правильно усажены поршни тормозного суппорта и тормозные накладки.
  13. Заполнить вспомогательный бачок главного цилиндра до требуемого уровня. См. Заполнение резервуара главного цилиндра .
  14. Обкатать колодки и роторы. См. Обкатка колодок и роторов .
   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved