- Убедиться в чистоте соприкасающихся поверхностей элементов крепления тормозных колодок.
- Установить стопорные пружины (1) тормозных колодок на кронштейн тормозного суппорта.
Нанести тонкий слой высокотемпературной силиконовой смазки на стопоры тормозных колодок. См. рекомендации по использованию смазочных материалов Клеи, жидкости, смазки и герметики .
Примечание: Тормозную колодку дискового механизма, оснащенную датчиком износа, необходимо установить с внутренней стороны ротора так, чтобы передний край датчика был обращен навстречу ротору при вращении колеса вперед, а когда колодка установлена на автомобиль, датчик находился вверху колодки.
- Установить тормозные колодки (1) в кронштейн суппорта.
- Удалить опору и повернуть тормозной суппорт (1) на свое место над тормозными колодками на монтажном кронштейне суппорта.
Осторожно: См. Предупреждение о крепежных деталях в разделе "Предисловие".
- Установить болт (2) нижнего направляющего штифта суппорта тормозного механизма и затянуть его с моментом 28 Н·м (21 фунто- фут).
- Установить колесо и шину в сборе. См. Демонтаж и установка шины и диска .
- Опустить автомобиль.
- При выключенном двигателе плавно нажать педаль тормоза приблизительно на 2/3 ее хода.
- Медленно отпустить педаль тормоза.
- Подождать 15 секунд, затем еще раз плавно нажать педаль тормоза и утопить ее примерно на 2/3 хода до упора. Таким образом будут правильно усажены поршни тормозного суппорта и тормозные накладки.
- Заполнить вспомогательный бачок главного цилиндра до требуемого уровня. См. Заполнение резервуара главного цилиндра .
- Обкатать колодки и роторы. См. Обкатка колодок и роторов .