To the top of the document
Cruze
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Нарушение функционирования передних противотуманных фар

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на "массу"

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Сигнал передних противотуманных фар

1

1

2

--

Масса лампы правой противотуманной фары

--

3

--

--

Масса лампы левой противотуманной фары

--

4

--

--

1. Не работают передние противотуманные фары

2. Передние противотуманные фары горят постоянно

3. Не работает правая передняя противотуманная фара

4. Не работает левая передняя противотуманная фара

Описание цепи/системы

На реле передних противотуманных фар всегда подается напряжение аккумуляторной батареи. При нажатии клавиши выключателя передних противотуманных фар цепь сигнала передних противотуманных фар мгновенно замыкается на массу. Блок управления кузовным оборудованием (BCM) подает питание на реле передних противотуманных фар, замыкая цепь управления реле на массу. Когда на реле передних противотуманных фар подается напряжение, его контакты замыкаются и напряжение аккумуляторной батареи через предохранители передних противотуманных фар поступает в цепь питания противотуманных фар, в результате чего они включаются.

Справочная информация

Указатель схем

Схема противотуманных фар

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Системы наружного освещения Описание и принцип работы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Опорный сигнал сканирующего устройства

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

При включенном зажигании проведите проверку "Сигнал реле передних противотуманных фар". Передние противотуманные фары должны включаться и выключаться.

Тестирование цепи/системы

  1. Выключите зажигание и отсоедините соответствующий разъем жгута проводов от передней противотуманной фары из приведенного списка:
  2. • E29LF Противотуманная фара - левая передняя
    • E29RF Противотуманная фара - правая передняя
  3. Проверить, является ли сопротивление между клеммой A разъема жгута проводов цепи массы соответствующей противотуманной фары и массой меньше 5 Ом.
  4. Если параметр больше заданного значения, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.
  5. Подсоединить разъем жгута проводов к противотуманным фарам.
  6. Включить зажигание, подключить контрольную лампу между выходным контактом предохранителя F48UA и массой.
  7. Если контрольная лампа включена, проверьте цепь управления на предмет замыкания на источник питания.
  8. Установить проволочную перемычку с предохранителем на 5 A между B+ и выходным контактом предохранителя F48UA.
  9. Если передние противотуманные фары загораются, проверить цепь B+ на короткое замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если все цепи проходят проверку нормально, заменить подкапотный блок предохранителей X50A.
    Если передние противотуманные фары не загораются, проверить управляющую цепь на короткое замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если все цепи проходят проверку нормально, заменить подкапотный блок предохранителей X50A.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена реле
    •  См. Модуль управления Справочные сведения по замене, настройке и программированию модуля BCM
   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved