Cruze |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории. |
Цепь | Замыкание на "массу" | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Управление задними противотуманными фонарями | B2540 02 | B2540 04 | B2540 01 | -- |
Блок управления кузовным оборудованием (BCM) осуществляет питание задних противотуманных фонарей, подавая напряжение в цепь управления задними противотуманными фонарями. При подаче питания в цепь управления задними противотуманными фонарями они загораются.
Задние противотуманные фонари включены
BCM определяет наличие замыкания от напряжения в цепи управления.
ВСМ обнаруживает замыкание на массу в контуре управления.
Блок управления кузовным оборудованием обнаружил обрыв цепи управления.
Не работают задние противотуманные фары.
Нет условий для регистрации кода неисправности.
Разъемы компонентов Виды на торцы
Системы наружного освещения Описание и принцип работы
Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения
При включенном зажигании проведите проверку "Сигнал реле задних противотуманных фар". При включении и выключении управляющего сигнала задние противотуманные фонари должны включаться и выключаться.
• | E29LR Противотуманная фара – левая задняя |
• | E29RR Противотуманная фара – правая задняя |
• | E29LR Противотуманная фара – левая задняя, клемма 2 разъема жгута проводов |
• | E29RR Противотуманная фара – правая задняя, клемма 2 разъема жгута проводов |
⇒ | Если параметр больше указанного значения, проверить соответствующую цепь массы на наличие обрыва/высокого сопротивления. |
• | E29LR Противотуманная фара – левая задняя, клемма 1 разъема жгута проводов |
• | E29RR Противотуманная фара – правая задняя, клемма 1 разъема жгута проводов |
⇒ | Если контрольная лампа всегда горит, проверить цепь управления на замыкание на напряжение питания. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9. |
⇒ | Если контрольная лампа вообще не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи управления. Если проверка цепи прошла успешно, заменить блок управления кузовным оборудованием K9. |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | См. Модуль управления Справочные сведения по замене, настройке и программированию модуля BCM |
© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved |