To the top of the document
Cruze
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Осмотр и очистка распредвала

Специальный инструмент

    • EN-845 Всасывающее устройство
    • EN-6361 Щуп для измерения зазоров

Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .


    1

    Примечание: Обратите внимание на маркировку на крышках подшипника распредвала.

  1. Установите выпускной распредвал.
  2. Смажьте выпускной распредвал смазочной пастой для скользящих поверхностей MoS 2. См. Клеи, жидкости, смазки и герметики для рекомендаций по использованию смазочной пасты для скользящих поверхностей.

    Осторожно: См. Предупреждение о крепежных деталях в разделе "Предисловие".

  3. Затянуть болты крышек 1-4 подшипников распределительного вала, переходя изнутри наружу по спирали, с моментом затяжки 8 Н·м (71 фунт дюйм).

  4. 1
  5. Установите впускной распредвал.
  6. Смажьте выпускной распредвал смазочной пастой для скользящих поверхностей MoS 2. См. Клеи, жидкости, смазки и герметики для рекомендаций по использованию смазочной пасты для скользящих поверхностей.

  7. Затянуть болты крышек 1-4 подшипников распределительного вала, переходя изнутри наружу по спирали, с моментом затяжки 8 Н·м (71 фунт дюйм).

  8. 2

    Примечание: 

       • Убедитесь в том, что уплотнитель не достигает распредвалов.
       • Следите за последовательностью установки цилиндров 1-4.

  9. Установить первую крышку подшипника распределительного вала и завернуть 4 болта, затянуть их с моментом затяжки 8 Н·м (71 фунт дюйм).
  10. При замене впускного распредвала проверьте зазор впускных клапанов.
  11. Проверьте 2 клапанный зазор, цилиндр впускного клапана 1.
  12. 7.1. Поверните впускной распредвал в направлении вращения двигателя за шестиугольник распредвала, чтобы кулачки цилиндра 1 находились в проверочном положении.
    7.2. Установить щуп EN-6361 и проверить зазор клапана.

    Запишите результат.

  13. Проверьте 2 клапанный зазор, цилиндр впускного клапана 3.
  14. 8.1. Поверните впускной распредвал в направлении вращения двигателя за шестиугольник распредвала, чтобы кулачки цилиндра 3 находились в проверочном положении.
    8.2. Установить щуп EN-6361 и проверить зазор клапана.

    Запишите результат.

  15. Проверьте 2 клапанный зазор, цилиндр впускного клапана 4.
  16. 9.1. Поверните впускной распредвал в направлении вращения двигателя за шестиугольник распредвала, чтобы кулачки цилиндра 4 находились в проверочном положении.
    9.2. Установить щуп EN-6361 и проверить зазор клапана.

    Запишите результат.

  17. Проверьте 2 клапанный зазор, цилиндр впускного клапана 2.
  18. 10.1. Поверните впускной распредвал в направлении вращения двигателя за шестиугольник распредвала, чтобы кулачки цилиндра 2 находились в проверочном положении.
    10.2. Установить щуп EN-6361 и проверить зазор клапана.

    Запишите результат.

  19. При замене выпускного распредвала проверьте зазор выпускных клапанов.
  20. Проверьте 2 клапанный зазор, цилиндр выпускного клапана 4.
  21. 12.1. Поверните выпускной распредвал в направлении вращения двигателя за шестиугольник распредвала, чтобы кулачки цилиндра 4 находились в проверочном положении.
    12.2. Установить щуп EN-6361 и проверить зазор клапана.

    Запишите результат.

  22. Проверьте 2 клапанный зазор, цилиндр выпускного клапана 2.
  23. 13.1. Поверните выпускной распредвал в направлении вращения двигателя за шестиугольник распредвала, чтобы кулачки цилиндра 2 находились в проверочном положении.
    13.2. Установить щуп EN-6361 и проверить зазор клапана.

    Запишите результат.

  24. Проверьте 2 клапанный зазор, цилиндр выпускного клапана 1.
  25. 14.1. Поверните выпускной распредвал в направлении вращения двигателя за шестиугольник распредвала, чтобы кулачки цилиндра 1 находились в проверочном положении.
    14.2. Установить щуп EN-6361 и проверить зазор клапана.

    Запишите результат.

  26. Проверьте 2 клапанный зазор, цилиндр выпускного клапана 3.
  27. 15.1. Поверните выпускной распредвал в направлении вращения двигателя за шестиугольную шестерню распредвала, чтобы кулачки цилиндра 3 находились в проверочном положении.
    15.2. Установить щуп EN-6361 и проверить зазор клапана.

    Запишите результат.


    2

    Примечание: Следите за последовательностью снятия цилиндров 1-4.

  28. Снимите 4 болта опоры подшипника распредвала.
  29. Освободите опору подшипника, мягко ударяя по ней пластмассовым молотком.
  30. Снимите 1-ую опору подшипника распредвала (5).
  31. Примечание: Пометьте крышки подшипника выпускного распредвала перед удалением.

  32. Отсоедините крышки подшипника распредвала 1-4, работая снаружи внутрь по спирали, пошагово от 1/2 до 1 оборота.
  33. Снимите крышку подшипника распредвала с головки цилиндра.
  34. Снимите впускной распредвал.
  35. Примечание: Пометьте крышки подшипника впускного распредвала перед удалением.

  36. Отсоедините крышки подшипника распредвала 1-4, работая снаружи внутрь по спирали, пошагово от 1/2 до 1 оборота.
  37. Снимите крышку подшипника распредвала с головки цилиндра.
  38. Снимите выпускной распредвал.

  39. 1
  40. С помощью инструмента EN 845 (1) снять 16 толкателей клапанов.

  41. 1
  42. Определите размер клапанного толкателя.
  43. 26.1. Измерение толкателя манжеты, установленного на 3,12 мм (0,123 дюймов), идентификационный номер 12.
    26.2. Измеренное значение между кулачками и толкателями манжеты +0,31 мм (0,012 дюймов) = 3,43 мм (0,135 дюймов)
    26.3. Необходимое значение, клапанный зазор - 0,25 мм (0,010 дюймов)

            Примечание: Идентификационный номер, стрелка, находится на внутренней части толкателя клапана.

    26.4. Измерение нового толкателя манжеты = 3,18 мм (0,125 дюймов), идентификационный номер 18.
    26.5. Используйте толкатель клапана с этим размером или с тем, который является ближайшим к нему.
   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved