To the top of the document
Cruze
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Разборка поршня и шатуна

  1. Снимите поршень с шатуном. См. Демонтаж поршня, шатуна и подшипника .
  2. Примечание: Отметить монтажное положение поршня по отношению к шатуну.

  3. Отсоедините поршень от шатуна.

  4. 2
    • Снимите стопор (1) из поршневой проушины.
    • Не повредите отверстие.
    • Выдавите поршневой палец из поршня.

    2
  5. Снимите поршневые кольца с помощью щипцов поршневых колец (1).
  6. Удалите масляный углерод из канавки с разрезным поршневым кольцом, подточенным до формы клина.

  7. Измерьте зазор поршневых колец.
  8. • Проверьте упругость поршневого кольца в цилиндре и измерьте промежуток щупом.

    2
    • Допустимый зазор кольца:
       - Прямоугольное поршневое кольцо (1): 0,20-0,40 мм (0,007-0,015 дюйма)
       - Коническое поршневое кольцо (2): 0,40-0,60 мм (0,015-0,023 дюйма)
       - Маслосъемное кольцо (3): 0,25-0,75 мм (0,009-0,029 дюйма)

    2
  9. Проверьте вертикальный зазор поршневого кольца щупом (1) в канавке для поршневого кольца.
  10. Допустимый вертикальный зазор:


    2
    • Прямоугольное поршневое кольцо (1): 0,04-0,08 мм (0,001-0,003 дюйма)
    • Коническое поршневое кольцо (2): 0,03-0,07 мм (0,001-0,002 дюйма)
    • Маслосъемное кольцо (3): 0,03-0,13 мм (0,001-0,005 дюйма).
   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved