Информация по обслуживанию
Осторожно: Не позволяйте колесу шифратора коленвала вступать во взаимодействие с внешними магнитными полями или острыми металлическими объектами. Не бросайте колесо шифратора коленвала. Не повреждайте обрезиненный трек шифратора. Пренебрежение этими мерами безопасности может привести к повреждению детали.
- Открутить болт датчика положения распредвала (1).
- Снять датчик положения коленчатого вала (2) с корпуса заднего масляного сальника коленчатого вала.
- Снять корпус (3) заднего масляного сальника коленчатого вала.
Примечание:
• | Отверстия следует проделать в положении 5 часов и 7 часов (1), поскольку только здесь за уплотнительным кольцом имеется полость. |
• | Диаметр отверстия не должен превышать 2 мм (0,0787 д). Если диаметр отверстия превысит 2 мм (0,0787 дюйма), болт приспособления EN-6624 (инструмент для демонтажа) не сможет ухватить деталь. |
- С помощью подходящего инструмента, например, чертилки (1), проделать отверстие в заднем масляном сальнике коленчатого вала.
Установить чертилку (1) на наружную кромку заднего масляного сальника коленчатого вала.
- Снять уплотнительное кольцо.
5.1. | Установить съемник EN-6624 (1) на задний масляный сальник коленчатого вала и завернуть болт. |
5.2. | Установить съемник EN-328-B (2) на съемник EN-6624 (1). |
5.3. | С помощью съемника EN-328-B (2) и съемника EN-6624 (1) снять задний масляный сальник коленчатого вала. |