To the top of the document
Cruze
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Коды неисправности P0010, P0013, или P2088-P2091

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P0010 00: Цепь управления электромагнитного клапана исполнительного устройства регулировки положения распределительного вала впускных клапанов

DTC P0013 00: Цепь управления электромагнитного клапана исполнительного устройства регулировки положения распределительного вала выпускных клапанов

DTC P2088 00: Низкое напряжение в цепи управления электромагнитного клапана исполнительного устройства регулировки положения распределительного вала впускных клапанов

DTC P2089 00: Высокое напряжение в цепи управления электромагнитного клапана исполнительного устройства регулировки положения распределительного вала впускных клапанов

DTC P2090 00: Низкое напряжение в цепи управления электромагнитного клапана исполнительного устройства регулировки положения распределительного вала выпускных клапанов

DTC P2091 00: Высокое напряжение в цепи управления электромагнитного клапана исполнительного устройства регулировки положения распределительного вала выпускных клапанов

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Короткое замыкание на землю

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Электромагнитный клапан исполнительного устройства регулировки положения распределительного вала впускных клапанов Зажигание

--

P0010 00

--

--

Электромагнитный клапан исполнительного устройства регулировки положения распределительного вала впускных клапанов Управление

P2088 00

P0010 00

P2089 00

P000A 00

Электромагнитный клапан исполнительного устройства регулировки положения распределительного вала выпускных клапанов Зажигание

--

P0013 00

--

--

Электромагнитный клапан исполнительного устройства регулировки положения распределительного вала выпускных клапанов Управление

P2090 00

P0013 00

P2091 00

P000B 00, P0014 00

Описание цепи/системы

Система привода регулировки положения распределительного вала впускных и выпускных клапанов позволяет модулю управления двигателем (ECM) изменять фазы газораспределения распределительных валов на работающем двигателе. Модуль ECM отсылает широтномодулированный импульсный сигнал (ШИМ) на электромагнитный клапан исполнительного устройства регулировки положения распредвала впускных клапанов и на электромагнитный клапан исполнительного устройства регулировки положения распредвала выпускных клапанов. Модуль ECM регулирует скважность сигнала электромагнитного клапана исполнительного устройства регулировки положения распредвала впускных клапанов и электромагнитного клапана исполнительного устройства регулировки положения распредвала выпускных клапанов, управляя длительностью включенного состояния клапана. Электромагнитный клапан исполнительного устройства регулировки положения распредвала впускных клапанов и электромагнитный клапан исполнительного устройства регулировки положения распредвала выпускных клапанов регулируют опережение или запаздывание каждого распределительного вала. Электромагнитный клапан исполнительного устройства регулировки положения распредвала впускных клапанов и электромагнитный клапан исполнительного устройства регулировки положения распредвала выпускных клапанов регулируют поток масла, который создает давление для установки опережения или запаздывания распределительных валов.

Напряжение зажигания подается непосредственно на электромагнитный клапан исполнительного устройства регулировки положения распредвала впускных клапанов и на электромагнитный клапан исполнительного устройства регулировки положения распредвала выпускных клапанов. Модуль ECM регулирует электромагнитный клапан исполнительного устройства регулировки положения распредвала впускных клапанов и электромагнитный клапан исполнительного устройства регулировки положения распредвала выпускных клапанов путем соединения с массой цепи управления, используя для этого твердотельное устройство, называемое "формирователем". Формирователь имеет цепь обратной связи, которая соединяется с напряжением питания. Контролируя напряжение обратной связи, модуль ECM может определять такие состояния, как: обрыв в цепи управления, короткое замыкание на массу или короткое замыкание этой цепи на напряжение.

Условия диагностики кода неисправности

    • Частота вращения двигателя больше 80 об/мин.
    • Код DTC P0606 00 не устанавливается.
    • Напряжение зажигания находится в интервале 10-18 В.
    • Модуль ECM выдает на электромагнит исполнительного устройства регулировки положения распредвала впускных или выпускных клапанов команды включения и выключения не реже одного раза в течение цикла зажигания.
    • После выполнения вышеуказанных условий в течение более 1 секунды проверка кодов DTC P0010 00, P0013 00, P2088 00, P0289 00, P2090 00, и P2091 00 запускается постоянно.

Условия установки кода неисправности

P0010 00

Модуль ECM обнаруживает обрыв в цепях электромагнитных клапанов исполнительных устройств регулировки положения распределительных валов впускных и выпускных клапанов дольше 1 секунды или совокупно дольше 5 секунд, когда на электромагнит выдана команда выключения.

P0013 00

Модуль ECM обнаруживает обрыв в цепях электромагнитного клапана исполнительного устройства регулировки положения распределительного вала выпускных клапанов дольше 1 секунды или совокупно дольше 5 секунд, когда на электромагнит выдана команда выключения.

P2088 00

Модуль ECM обнаруживает короткое замыкание на массу в цепях электромагнитных клапанов исполнительных устройств регулировки положения распределительных валов впускных и выпускных клапанов дольше 1 секунды или совокупно дольше 5 секунд, когда на электромагнит выдана команда выключения.

P2089 00

Модуль ECM обнаруживает короткое замыкание на напряжение в цепях электромагнитных клапанов исполнительных устройств регулировки положения распределительных валов впускных и выпускных клапанов дольше 1 секунды или совокупно дольше 5 секунд, когда на электромагнит выдана команда включения.

P2090 00

Модуль ECM обнаруживает короткое замыкание на массу в цепях электромагнитных клапанов исполнительных устройств регулировки положения распределительных валов впускных и выпускных клапанов дольше 1 секунды или совокупно дольше 5 секунд, когда на электромагнит выдана команда выключения.

P2091 00

Модуль ECM обнаруживает короткое замыкание на напряжение в цепях электромагнитных клапанов исполнительных устройств регулировки положения распределительных валов впускных и выпускных клапанов дольше 1 секунды или совокупно дольше 5 секунд, когда на электромагнит выдана команда включения.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды DTC P0010 00, P0013 00, P2088 00, P2089 00, P2090 00, P2091 00 имеют тип B.

Условия удаления кода неисправности

Коды DTC P0010 00, P0013 00, P2088 00, P2089 00, P2090 00, P2091 00 имеют тип B.

Рекомендации по диагностике

Если такое состояние перемежающееся, необходимо подвигать соответствующие жгуты проводов и разъемы на работающем двигателе, контролируя параметры состояния электрических цепей компонентов диагностическим прибором. Параметр состояния цепи может изменяться от "OK" ("исправно") или "not run" ("не работает") к состоянию "fault" ("неисправно"), если в цепи или соединении имеется неисправность.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Опорный сигнал сканирующего устройства

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Двигатель имеет нормальную рабочую температуру; увеличить частоту вращения коленчатого вала до 2000 об/мин за 10 секунд. Коды DTC P0010 00, P0013 00, P2088 00, P2098 00, P2090 00, и P2091 00 устанавливаться не должны.
  2. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

Примечание: Перед продолжением испытания цепи/системы следует выполнить проверку цепи/системы и испытание компонентов.

  1. Зажигание выключено; отсоединить разъем жгута проводов на соответствующем электромагнитном клапане исполнительного устройства регулировки положения распредвала впускных клапанов Q6F или электромагнитном клапане исполнительного устройства регулировки положения распредвала выпускных клапанов Q6E.
  2. Зажигание включено; проверить, что напряжение между клеммой 1 цепи напряжения питания исполнительного устройства и массой больше 11 В.
  3. Если значение параметра ниже указанного значения, проверить отсутствие короткого замыкания цепи напряжения питания исполнительного устройства на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления.
  4. Проверить, что напряжение между клеммой 2 цепи управления электромагнитом исполнительного устройства и массой меньше 0,3 В.
  5. Если напряжение выше 0,3 В, проверить отсутствие короткого замыкания цепи управления электромагнитом исполнительного устройства на напряжение. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  6. Зажигание выключено; отсоединить разъем жгута проводов X2 на модуле управления двигателем K20.
  7. Проверить наличие бесконечно большого сопротивления между клеммой 2 цепи управления электромагнитом исполнительного устройства и массой.
  8. Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания на массу в цепи управления электромагнитом исполнительного устройства.
  9. Проверить компоненты газораспределительного механизма двигателя. См. Замена ремня привода газораспределительного механизма .
  10. Если в результате неверной установки при диагностике выявляется износ или повреждение компонента, произвести ремонт или замену дефектного компонента и проверить, что код DTC не сбрасывается.
  11. Если код DTC сбрасывается, заменить электромагнитный клапан исполнительного устройства регулировки положения распредвала выпускных клапанов Q6E или электромагнитный клапан исполнительного устройства регулировки положения распредвала впускных клапанов Q6F и проверить, что код DTC не сбрасывается.
  12. Если код DTC сбрасывается, заменить модуль управления двигателем K20.

Проверка компонентов

Статическое испытание

  1. Проверить, что между клеммой 1 и клеммой 2 электромагнитного клапана исполнительного устройства регулировки положения распредвала имеется сопротивление в диапазоне 8-12 Ом.
  2. Если параметр не находится в указанном диапазоне, заменить электромагнитный клапан исполнительного устройства регулировки положения распредвала.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена электромагнитного клапана исполнительного устройства регулировки положения распределительного вала
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM
   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved