Cruze |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории. |
Цепь | Короткое замыкание на землю | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Электромагнитный клапан исполнительного устройства регулировки положения распределительного вала впускных клапанов Зажигание | -- | P0010 00 | -- | -- |
Электромагнитный клапан исполнительного устройства регулировки положения распределительного вала впускных клапанов Управление | P2088 00 | P0010 00 | P2089 00 | P000A 00 |
Электромагнитный клапан исполнительного устройства регулировки положения распределительного вала выпускных клапанов Зажигание | -- | P0013 00 | -- | -- |
Электромагнитный клапан исполнительного устройства регулировки положения распределительного вала выпускных клапанов Управление | P2090 00 | P0013 00 | P2091 00 | P000B 00, P0014 00 |
Система привода регулировки положения распределительного вала впускных и выпускных клапанов позволяет модулю управления двигателем (ECM) изменять фазы газораспределения распределительных валов на работающем двигателе. Модуль ECM отсылает широтномодулированный импульсный сигнал (ШИМ) на электромагнитный клапан исполнительного устройства регулировки положения распредвала впускных клапанов и на электромагнитный клапан исполнительного устройства регулировки положения распредвала выпускных клапанов. Модуль ECM регулирует скважность сигнала электромагнитного клапана исполнительного устройства регулировки положения распредвала впускных клапанов и электромагнитного клапана исполнительного устройства регулировки положения распредвала выпускных клапанов, управляя длительностью включенного состояния клапана. Электромагнитный клапан исполнительного устройства регулировки положения распредвала впускных клапанов и электромагнитный клапан исполнительного устройства регулировки положения распредвала выпускных клапанов регулируют опережение или запаздывание каждого распределительного вала. Электромагнитный клапан исполнительного устройства регулировки положения распредвала впускных клапанов и электромагнитный клапан исполнительного устройства регулировки положения распредвала выпускных клапанов регулируют поток масла, который создает давление для установки опережения или запаздывания распределительных валов.
Напряжение зажигания подается непосредственно на электромагнитный клапан исполнительного устройства регулировки положения распредвала впускных клапанов и на электромагнитный клапан исполнительного устройства регулировки положения распредвала выпускных клапанов. Модуль ECM регулирует электромагнитный клапан исполнительного устройства регулировки положения распредвала впускных клапанов и электромагнитный клапан исполнительного устройства регулировки положения распредвала выпускных клапанов путем соединения с массой цепи управления, используя для этого твердотельное устройство, называемое "формирователем". Формирователь имеет цепь обратной связи, которая соединяется с напряжением питания. Контролируя напряжение обратной связи, модуль ECM может определять такие состояния, как: обрыв в цепи управления, короткое замыкание на массу или короткое замыкание этой цепи на напряжение.
• | Частота вращения двигателя больше 80 об/мин. |
• | Код DTC P0606 00 не устанавливается. |
• | Напряжение зажигания находится в интервале 10-18 В. |
• | Модуль ECM выдает на электромагнит исполнительного устройства регулировки положения распредвала впускных или выпускных клапанов команды включения и выключения не реже одного раза в течение цикла зажигания. |
• | После выполнения вышеуказанных условий в течение более 1 секунды проверка кодов DTC P0010 00, P0013 00, P2088 00, P0289 00, P2090 00, и P2091 00 запускается постоянно. |
Модуль ECM обнаруживает обрыв в цепях электромагнитных клапанов исполнительных устройств регулировки положения распределительных валов впускных и выпускных клапанов дольше 1 секунды или совокупно дольше 5 секунд, когда на электромагнит выдана команда выключения.
Модуль ECM обнаруживает обрыв в цепях электромагнитного клапана исполнительного устройства регулировки положения распределительного вала выпускных клапанов дольше 1 секунды или совокупно дольше 5 секунд, когда на электромагнит выдана команда выключения.
Модуль ECM обнаруживает короткое замыкание на массу в цепях электромагнитных клапанов исполнительных устройств регулировки положения распределительных валов впускных и выпускных клапанов дольше 1 секунды или совокупно дольше 5 секунд, когда на электромагнит выдана команда выключения.
Модуль ECM обнаруживает короткое замыкание на напряжение в цепях электромагнитных клапанов исполнительных устройств регулировки положения распределительных валов впускных и выпускных клапанов дольше 1 секунды или совокупно дольше 5 секунд, когда на электромагнит выдана команда включения.
Модуль ECM обнаруживает короткое замыкание на массу в цепях электромагнитных клапанов исполнительных устройств регулировки положения распределительных валов впускных и выпускных клапанов дольше 1 секунды или совокупно дольше 5 секунд, когда на электромагнит выдана команда выключения.
Модуль ECM обнаруживает короткое замыкание на напряжение в цепях электромагнитных клапанов исполнительных устройств регулировки положения распределительных валов впускных и выпускных клапанов дольше 1 секунды или совокупно дольше 5 секунд, когда на электромагнит выдана команда включения.
Коды DTC P0010 00, P0013 00, P2088 00, P2089 00, P2090 00, P2091 00 имеют тип B.
Коды DTC P0010 00, P0013 00, P2088 00, P2089 00, P2090 00, P2091 00 имеют тип B.
Если такое состояние перемежающееся, необходимо подвигать соответствующие жгуты проводов и разъемы на работающем двигателе, контролируя параметры состояния электрических цепей компонентов диагностическим прибором. Параметр состояния цепи может изменяться от "OK" ("исправно") или "not run" ("не работает") к состоянию "fault" ("неисправно"), если в цепи или соединении имеется неисправность.
Органы управления двигателем Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения
Примечание: Перед продолжением испытания цепи/системы следует выполнить проверку цепи/системы и испытание компонентов.
⇒ | Если значение параметра ниже указанного значения, проверить отсутствие короткого замыкания цепи напряжения питания исполнительного устройства на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. |
⇒ | Если напряжение выше 0,3 В, проверить отсутствие короткого замыкания цепи управления электромагнитом исполнительного устройства на напряжение. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания на массу в цепи управления электромагнитом исполнительного устройства. |
⇒ | Если в результате неверной установки при диагностике выявляется износ или повреждение компонента, произвести ремонт или замену дефектного компонента и проверить, что код DTC не сбрасывается. |
⇒ | Если код DTC сбрасывается, заменить модуль управления двигателем K20. |
⇒ | Если параметр не находится в указанном диапазоне, заменить электромагнитный клапан исполнительного устройства регулировки положения распредвала. |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM |
© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved |