To the top of the document
Cruze
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Неисправность системы сохранения электропитания дополнительного оборудования

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на землю

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Реле вспомогательного источника питания, переключатель В+

3

4

2

--

Реле вспомогательного источника питания, управление

B1445 02

1

1

--

Реле вспомогательного источника питания, зажигание

3

4

2

--

Реле вспомогательного источника питания, заземление

--

1

--

--

  1. Не действуют контролируемые реле функции системы сохранения электропитания оборудования.
  2. Реле сохранения электропитания дополнительного оборудования остается активным после того, как ключ был извлечен, и прошел заданный интервал времени, не отключается, когда дверь автомобиля открыта.
  3. Частично не действуют контролируемые реле функции системы сохранения электропитания оборудования при разомкнутом предохранителе.
  4. Частично не действуют контролируемые реле функции системы сохранения электропитания оборудования при целом предохранителе.

Описание цепи/системы

Система сохранения электропитания дополнительного оборудования дает возможность сохранять на протяжении определенного времени активными некоторые функции автомобиля после того, как зажигание выключено. Реле сохранения электропитания оборудования контролируется модулем управления кузовом (ВСМ), которым используются входы устройств контроля приоткрытого состояния дверей, их сигнал служит основой для определения момента приведения в действие реле, когда зажигание выключено. Сохранение электропитания аудиосистемы контролируется исходящим от ВСМ последовательным сигналом, при использовании входов устройства контроля открытого состояния двери водителя. Дополнительную информацию о сохранении электропитания дополнительного оборудования см. в Описание и работа модуля резервного питания агрегатов .

Рекомендации по диагностике

Сохранение электропитания аудиосистемы является отдельной функцией, которая будет работать должным образом. Функция сохранения электропитания аудиосистемы контролируется последовательным сигналом и отдельным модулем. Контролируемая ВСМ цепь реле сохранения питания аксессуаров не влияет на эти функции.

Справочная информация

Указатель схем

    •  Распределение питания, схемы
    •  Выбор режима питания, схемы

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и работа модуля резервного питания агрегатов

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

Примечание: Чтобы система сохранения электропитания дополнительного оборудования работала правильно, напряжение батареи должно быть более 9,6 В.

Сохранение электропитания аудиосистемы

  1. Когда все двери пассажиров закрыты, проследить работу лампочек освещения подножки, открывая и закрывая дверь водителя. Лампочки освещения подножки должны загораться, когда дверь открыта, и гаснуть примерно через 30 секунд после закрывания.
  2. Если освещение подножки функционирует неправильно при открывании двери водителя, см. Лампы освещения подножки Неисправность .
  3. Если освещение подножки функционирует правильно, а проблема наблюдается только с аудиосистемой, заменить аудиосистему.

Реле сохранения электропитания дополнительного оборудования

  1. Зажигание включено, с помощью диагностического прибора проследить перечисленные ниже параметры, открывая и закрывая каждую дверь автомобиля. Параметры должны меняться, когда дверь в открытом/приоткрытом состоянии.
  2. • Переключатель открытия двери водителя
    • Переключатель открытия левой задней двери
    • Переключатель открытия двери пассажира
    • Переключатель открытия правой задней двери
    Если параметр не меняется соответствующим образом, см. Индикатор приоткрытой двери неисправен .
  3. С помощью диагностического прибора отправить выключающий сигнал на реле питания аксессуаров/несъемных аксессуаров. Попытаться активировать на 5 секунд какой либо компонент, контролируемый реле сохранения электропитания. Компонент не должен работать.
  4. С помощью диагностического прибора отправить включающий сигнал на реле питания аксессуаров/несъемных аксессуаров. Попытаться активировать на 5 секунд какой либо компонент, контролируемый реле сохранения электропитания. Компонент должен работать.
  5. Зажигание включено, все двери закрыты. С помощью диагностического прибора проверить параметры реле питания аксессуаров/несъемных аксессуаров. Зажигание выключено, ключ извлечен, на протяжении 10 секунд должно быть отображено включенное состояние, затем меняться на выключенное.
  6. Если параметр не меняется соответствующим образом, заменить К9 ВСМ.

Тестирование цепи/системы

  1. Зажигание выключено, отсоединить KR70 реле вспомогательного источника питания.
  2. Проверить, является ли сопротивление между клеммой 2 цепи заземления и клеммой 1 цепи заземления меньше 2 Ω.
  3. Если параметр больше заданного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.
  4. Подключить контрольную лампу между клеммой 2 цепи управления и массой.
  5. Включить и выключить зажигание при открытых дверях водителя и пассажира. При изменении состояния S39 замка зажигания контрольная лампа должна включаться и выключаться.
  6. Если контрольная лампа всегда горит, проверить цепь управления на замыкание на напряжение питания. Если проверка цепи прошла нормально, заменить К9 BCM.
    Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь управления на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если проверка цепи прошла нормально, заменить К9 BCM.
  7. Подключить контрольную лампу между клеммой цепи зажигания реле и заземлением. Контрольная лампа не должна гореть.
  8. Если контрольная лампа горит, проверить цепь напряжения аксессуаров на наличие замыкания на напряжение питания.
  9. Если проверка всех цепей прошла нормально, проверить или заменить KR70 реле вспомогательного источника питания.

Проверка компонентов

  1. Зажигание выключено, отсоединить KR70 реле вспомогательного источника питания.
  2. Проверить, находится ли сопротивление между клеммой 2 цепи управления и клеммой 1 заземления в диапазоне 70 - 150 Ω.
  3. Если значение вне диапазона допустимых характеристик, заменить KR70 реле вспомогательного источника питания.
  4. Проверить наличие бесконечного сопротивления между следующими клеммами:
  5. • 1 и 3
    • 1 и 5
    • 2 и 3
    • 3 и 5
    Если значение отличается от требуемого, заменить KR70 реле вспомогательного источника питания.
  6. Установить плавкую перемычку на 20 А между клеммой 1 реле и источником напряжения 12 В. Установить перемычку между клеммой 2 и заземлением. Проверить наличие сопротивления менее 2 Ω между клеммами 3 и 5.
  7. Если значение более допустимых характеристик, заменить KR70 реле вспомогательного источника питания.

Указания по ремонту

После ремонта выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена реле
    • См. Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля
   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved