To the top of the document
Cruze
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

DTC P0615

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль.
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода.
    • Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Идентификатор кода неисправности

Диагностический код неисправности P0615: Цепь управления реле стартера

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на землю

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Управление

P0616

P0615

P0617

--

Заземление

--

P0615

--

--

Описание цепи/системы

Когда ключ в замке зажигания устанавливают в положение ПУСК, дискретный сигнал подается в модуль управления кузовным оборудованием (BCM), уведомляя его о том, что замок зажигания находится в положении ПУСК. Модуль BCM пересылает на модуль управления двигателем (ECM) сообщение о том, что поступил запрос на запуск двигателя рукояткой-стартером. Затем ЕСМ проверяет, нажата ли педаль сцепления и находится ли рычаг переключения передач в положении парковки или нейтрали. Если это так, то ЕСМ подает 12 В в цепь управления реле стартера. В этом случае напряжение аккумуляторной батареи подается через контактный переключатель реле стартера на электромагнит стартера.

Условия диагностики кода неисправности

    • Ключ зажигания в положении START (ПУСК).
    • Системное напряжение находится в интервале 9,5-18 В.

Условия установки кода неисправности

ECM обнаруживает неправильное напряжение в цепи управления реле.стартера

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Код DTC P0615 является кодом неисправности типа "C".

Условия удаления кода неисправности

Код DTC P0615 является кодом неисправности типа "C".

Справочная информация

Указатель схем

    • Органы управления двигателем Схема для двигателей 1.6 л (LDE) и 1.8 л (2HO)
    •  () для 2.0 л дизель

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и работа зарядной системы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

() ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТИПА ДИАГНОСТИЧЕСОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Опорный сигнал сканирующего устройства

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

При включенном зажигании убедитесь, что не инициированы DTC дат чика положения педали сцепления, противоугонной системы и автоматической коробки передач, которые могли бы блокировать запуск двигателя.

Тестирование цепи/системы

  1. Зажигание выключено, отсоединить реле стартера.
  2. Зажигание выключено, и диагностический прибор отсоединен; открыть и закрыть дверь водителя, затем подождать 1 минуту. Проверить, что сопротивление между клеммой 85 цепи заземления реле и массой меньше 5,0 Ω.
  3. Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.
  4. При выключенном зажигании включите контрольную лампу между клеммой 86 цепи управления и клеммой 85 цепи заземления.
  5. Поставьте селектор диапазонов переключения коробки передач в положение парковки или нейтрали и проведите цикл переключений зажигания между положениями OFF (выкл.) и CRANK (запуск рукояткой). Контрольная лампа должна включиться и выключиться при изменении между заданными состояниями.
  6. Если контрольная лампа горит постоянно, проверить отсутствие короткого замыкания на напряжение в цепи управления. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер ЭСУД.
    Если контрольная лампа вообще не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи управления. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер ЭСУД.
  7. Если проверки всех цепей выполнены успешно, заменить модуль реле стартера.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ.

    •  Замена реле
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM
   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved