Cruze |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль. |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода. |
• | Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории. |
Цепь | Замыкание на землю | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Клемма 30 цепи B+ | 1 | 1 | -- | -- |
Модуль ECM Сигнал Парковка/Нейтральное положение | 2 | 1 | -- | -- |
Клемма 86 управления катушкой | -- | 1 | 3 | -- |
Клемма 87 выхода управления | 1 | 1 | 3 | -- |
Клемма 85 заземления катушки | -- | 1 | -- | -- |
1. Нет проворачивания 2. Проворачивание на любой передаче 3. Постоянное проворачивание |
Когда ключ в замке зажигания устанавливают в положение START (ПУСК), дискретный сигнал подается в модуль управления кузовным оборудованием (BCM), уведомляя его о том, что замок зажигания находится в положении ПУСК. Модуль BCM пересылает сообщение в виде последовательных данных на модуль управления двигателем (ECM) о том, что выдан запрос вращения двигателя стартером. После этого модуль ECM проверяет, нажата ли полностью педаль сцепления или находится ли автоматическая коробка передач в положении Park/Neutral (Парковка/Нейтраль). Если эти условия выполняются, модуль ECM выдает напряжение 12 В в цепь управления реле стартера. В этом случае напряжение аккумуляторной батареи подается через контактный переключатель реле стартера на электромагнит стартера.
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа зарядной системы
Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения
⇒ | Если установлены DTC, см. Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль |
⇒ | Если значение не соответствует указанному, см. Силовой режим Описание и принцип работы |
⇒ | Если параметр педали сцепления не меняется. См. () Получение данных датчика положения педали сцепления |
⇒ | Если для параметра "TCM IMS" не отображается состояние "Park/Neutral" ("Парковка/Нейтраль"). См. () Логика IMS коробки передач |
⇒ | Если для параметра "ECM Park/Neutral" ("Модуль ECM Парковка/Нейтраль") не отображается состояние "Park/Neutral" ("Парковка/Нейтраль"). См. раздел "Неисправность цепи переключателя парковки модуля ECM". |
⇒ | Если реле стартера KR27 не издает щелчок, или двигатель не вращается стартером; см. раздел "Неисправность цепи реле стартера". |
⇒ | Если значение параметра не соответствует указанному значению, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM. |
⇒ | Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления. |
⇒ | Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь "B+" на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. |
⇒ | Если электромагнит не срабатывает, проверить отсутствие короткого замыкания цепи выхода управления на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если проверки всех цепей выполнены успешно, проверить или заменить стартер. |
⇒ | Если контрольная лампа горит постоянно, проверить отсутствие короткого замыкания на напряжение в цепи управления. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер ЭСУД. |
⇒ | Если контрольная лампа вообще не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи управления. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер ЭСУД. |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ.
• | () замена переключателя положения вала ручного переключения коробки передач. |
• | Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM |
© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved |