Коды неисправности B1325
Указания по диагностике
Идентификаторы кодов неисправности
Диагностический код неисправности B1325 03: Напряжение в цепи питания устройства ниже порогового
Диагностический код неисправности B1325 07: Напряжение в цепи питания устройства выше порогового
Диагностическая информация о неисправности
Цепь
| Замыкание на землю
| Обрыв/высокое сопротивление
| Замыкание на напряжение питания
| Характеристики сигнала
|
B+
| B1325 03
| B1325 03
| B1325 07
| --
|
Заземление
| --
| B1325 03
| --
| --
|
Описание цепи/системы
Модули управления, перечисленные ниже, контролируют напряжение в цепях положительного напряжения системы (B+).
• | Модуль диагностики и контроля подушек безопасности |
• | Модуль управления облегченной парковкой |
Условия диагностики кода неисправности
• | Напряжения питания для модулей управления находятся в диапазоне 7-26 В. |
Условия установки кода неисправности
B1325 03
Модуль управления обнаруживает состояние, когда системное напряжение меньше 9 В в течение 5 секунд.
B1325 07
Модуль управления обнаруживает состояние, когда системное напряжение больше 18 В в течение 5 секунд.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
• | При обнаружении напряжения вне допустимого диапазона модуль управления сразу же блокирует все выходы, кроме линии последовательных данных, которая отключается с задержкой через 3 минуты. |
• | Установка других кодов DTC запрещается. |
Условия удаления кода неисправности
Код DTC уходит, если состояние неисправности больше не возникает.
Рекомендации по диагностике
• | Высокое или низкое напряжение в разных модулях указывает на проблему в системе зарядки. |
• | Избыточная зарядка батареи с помощью зарядного устройства или запуск двигателя от аккумулятора другого автомобиля могут привести к установке этого кода DTC. |
Справочная информация
Указатель схем
Модуль управления Справочные сведения
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа
Описание и работа зарядной системы
Справочная информация по электрооборудованию
Опорный сигнал сканирующего устройства
Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения
Тестирование цепи/системы
- Двигатель работает, потребители выключены; измерить и записать величину напряжения на клеммах аккумуляторной батареи. Напряжение должно быть от 12,6 до 15,0 В.
- Зажигание выключено, отсоединить разъемы жгута проводов от соответствующего модуля управления.
- Зажигание выключено, и диагностический прибор отсоединен; открыть и закрыть дверь водителя, затем подождать 1 минуту. Проверить, что сопротивление между упомянутыми ниже клеммами цепи заземления и заземлением меньше 5 Ω:
• | Клемма 16, Комбинация приборов |
• | Клемма 19 X1, Модуль диагностики и контроля подушек безопасности |
• | Клемма 7 X1, Модуль управления системой помощи при парковке |
⇒ | Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления. |
- Проверить, что контрольная лампа загорается, если она подключена между соответствующей указанной ниже клеммой B+ цепи и массой:
• | Клемма 31, Комбинация приборов |
• | Клемма 32, Комбинация приборов |
• | Клемма 9 X1, Модуль диагностики и контроля подушек безопасности |
• | Клемма 17 X1, Модуль диагностики и контроля подушек безопасности |
• | Клемма 1 X1, Модуль управления системой помощи при парковке |
⇒ | Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь "B+" на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. |
- Если цепи нормально проходит проверку, замените соответствующий модуль управления.
Указания по ремонту
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ.
Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования соответствующего модуля управления.
© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved |