Cruze |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль. |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода. |
• | Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории. |
Цепь | Замыкание на землю | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Опорное напряжение 5 В | B1405 03, B1516 08 | B1516 08 | B1405 07 | -- |
Сигнал | B1516 08 | B1516 08 | B1516 08 | B1516 08, B1516 66 |
Сигнал низкого показателя | -- | B1516 08 | -- | -- |
Цепь | Замыкание на землю | Открыто | Замыкание на напряжение питания |
---|---|---|---|
Рабочие условия: Зажигание включено, двигатель заглушен Фары и все потребители выключены. Номинальный диапазон параметра: от -5 ампер до -10 ампер | |||
Опорное напряжение 5 В | -59,9 ампер | -59,9 ампер | -- |
Сигнал | -59,9 ампер | 59,9 ампер | 59,9 ампер |
Сигнал низкого показателя | -- | 59,9 ампер | -- |
Датчик тока аккумулятора представляет собой 3-проводной датчик тока на основе эффекта Холла. Датчик тока аккумуляторной батареи контролирует ток, протекающий по отрицательному проводу аккумуляторной батареи. Модуль управления кузовным оборудованием BCM выдает опорное напряжение 5 В на датчик тока аккумуляторной батареи. Модуль BCM контролирует напряжение 5 В в опорной схеме, чтобы обеспечить нахождение этого напряжения в надлежащем диапазоне.
Модуль BCM активизирован.
Модуль BCM обнаруживает короткое замыкание опорной схемы 5 В на массу или на напряжение.
Схема стабилизации напряжения (RVC) отключена.
Проверка диагностического кода неисправности DTC проходит, если напряжение 5 В опорной схемы возвращается в нормальный диапазон за 5 секунд.
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа зарядной системы
Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения
⇒ | Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. |
⇒ | Если диапазон меньше указанного, проверьте цепь опорного напряжения 5 В на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление в цепи. Если проверки цепей выполнены успешно, заменить модуль BCM. |
⇒ | Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить цепь опорного напряжения 5 В на наличие замыкания на источник питания. Если проверки цепей выполнены успешно, заменить модуль BCM. |
⇒ | Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания на массу клеммы C сигнальной цепи. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер BCM. |
⇒ | Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на напряжение или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер BCM. |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ.
• | Модуль управления Справочные сведения для замены модуля BCM, настройки и программирования |
© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved |