To the top of the document
Cruze
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

DTC P0564

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль.
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода.
    • Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Идентификатор кода неисправности

Диагностический код неисправности P0564: Цепь многофункционального переключателя автомата постоянной скорости

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на землю

Высокое сопротивление

Открыто

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

B+

1

P0564

1

--

P0564

Сигнал двухпозиционного переключателя ВКЛ/ВЫКЛ автомата постоянной скорости

1

P0564

1

--

P0564

Сигнал переключателя "возобновление/разгон" системы автоматического поддержания скорости движения

1

--

1

--

--

Сигнал переключателя "установка/движение по инерции" автомата постоянной скорости

1

--

1

--

--

1. Нарушение функционирования круиз-контроля

Описание цепи/системы

Сигнал переключателя системы автоматического поддержания скорости движения поступает на вход модуля управления кузовным оборудованием (BCM). Модуль BCM контролирует сигнальные цепи переключателей "включение/выключение", "установка/движение по инерции", "возобновление/разгон" с целью обнаружения активизации переключателя функции автомата постоянной скорости. При включенном переключателе функции автомата постоянной скорости модуль BCM обнаруживает предварительно установленный сигнал напряжения, при этом каждый переключатель имеет собственное значение напряжения.

Условия диагностики кода неисправности

    • Зажигание включено.
    • Переключатель круиз-контроля в положении ВКЛ.

Условия установки кода неисправности

    • Модуль ECM обнаруживает неверный сигнал напряжения в сигнальной цепи переключателя автомата постоянной скорости.
    • Указанная неисправность сохраняется в течение более 2 секунд.
    • Модуль ECM запускает эту диагностику через каждые 0,05 секунды.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Сигнализатор неисправности (MIL) не загорается.
    • Система круиз-контроля отключена.

Условия удаления кода неисправности

    • Неисправность, из-за которой установлен код неисправности, устранена.
    • Код неисправности будет удален из журнала после прохождения 40 циклов зажигания без нарушений функционирования.

Справочная информация

Указатель схем

Система автоматического поддержания скорости движения Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Система автоматического поддержания скорости движения Описание и принцип работы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Опорный сигнал сканирующего устройства

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

Двигатель работает, поворачивать рулевое колесо от одного до другого упора, нажимая переключатели автомата постоянной скорости, следить за параметром "Cruise Control Swith" ("Переключатель автомата постоянной скорости") на диагностическом приборе. При нажатии соответствующих переключателей этот параметр должен переключаться в положения вкл, выкл, возобновление и установка.

Тестирование цепи/системы

  1. Зажигание выключено; отсоединить разъем жгута проводов на выключателе управления слева на рулевом колесе K20.
  2. Зажигание включено; проверить напряжение B+ между цепью опорного напряжения и массой.
  3. Если значение меньше требуемого, проверьте замыкание на землю, разрыв или высокое сопротивление в цепи опорного напряжения. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер BCM.
  4. Проверить напряжение B+ между цепью опорного напряжения и сигнальной цепью.
  5. Если значение меньше требуемого, проверьте замыкание на источник напряжения, разрыв или высокое сопротивление в сигнальной цепи. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер BCM.
  6. Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов X3 на K9 BCM.
  7. Проверить наличие бесконечного сопротивления между клеммой 9 сигнальной цепи и массой.
  8. Если значение меньше требуемого, проверьте замыкание на землю в сигнальной цепи.
  9. Если проверки всех цепей выполнены успешно, проверить или заменить выключатель управления слева на рулевом колесе K20.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ.

Модуль управления Справочные сведения - замена, установка и программирование BCM, и ЕCM

   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved