To the top of the document
Cruze
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Сечение верхней боковой направляющей переднего отсека (МИГ-сварка)

Примечание: В соответствии с различными условиями антикоррозийной гарантии разрешается использовать только предписанные региональные методы соединения.

Процедура демонтажа

    Предупреждение: См. Допущенное оборудование для ремонта последствий столкновения в разделе "Предисловие".

    Предупреждение: См. Классификация столкновений Предупреждение в разделе "Предисловие".

    Предупреждение: См. Обращение со стеклом и листовым металлом Предупреждение в разделе "Предисловие".

  1. Отключить систему SIR. См. Включение и отключение системы подушек безопасности (SIR) .
  2. Отсоединить минусовой провод аккумуляторной батареи. См. Отрицательный провод аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение .
  3. Демонтируйте все задействованные панели и детали.
  4. Осмотрите компоненты - не повреждены ли они. Должен быть отремонтирован весь поврежденный участок.
  5. При необходимости удалите мастику и антикоррозионное покрытие на ремонтируемом участке. См. Обработка для защиты от коррозии и ремонт .

  6. 2
  7. Проведите линии отреза на верхней боковой направляющей переднего отсека.

  8. 2

    Примечание: Следите за тем, чтобы не повредить внутренние панели и усилительные элементы.

  9. Отрежьте панель там, где должно проходить сечение.

  10. 2
  11. Идентифицируйте и пометьте все нужные заводские сварные швы на верхней боковой направляющей переднего отсека.
  12. Просверлите все заводские сварные швы. Отметьте количество и место расположения точек сварки точек для установки сервисной детали.

  13. 2
  14. Снимите поврежденную верхнюю боковую направляющую переднего отсека

Процедура установки


    2
  1. Обрежьте верхнюю боковую направляющую переднего отсека в нужных местах, чтобы подогнать ее к оставшейся части исходной панели. Секционный шов должны быть выровнен, чтобы обеспечить зазор в 1,5 раза превышающий толщину металла.
  2. Из неиспользуемой части ремонтируемой детали сделайте опорную прокладку размером 50 мм (2 дюйма).
  3. Сделайте прорези для МИГ-сварки 5 x 18 мм (4/16 x 11/16 дюйма) вдоль края разреза на оставшейся части исходной детали. Эти отверстия должны располагаться в 13 мм (1/2 дюйма) от края детали и отстоять друг от друга на 40 мм (1 1/2 дюйма).
  4. Обработайте сопрягаемые поверхности по необходимости.
  5. Подложите опорные пластины наполовину в швы разреза, прижмите их и приварите к автомобилю.
  6. Выравняйте верхнюю боковую направляющую переднего отсека
  7. Очистите и подготовьте контактные поверхности к точечной сварке и сваркопайке.
  8. Примечание: Зоны МИГ-сварки 50 мм (2 дюйма) должны быть очищены от монтажного клея.

  9. Нанесите на все контактные поверхности монтажный клей.

  10. 2
  11. Установите на автомобиль верхнюю боковую направляющую переднего отсека.
  12. Проверьте подгонку верхней боковой направляющей переднего отсека.
  13. Закрепите верхнюю боковую направляющую переднего отсека в нужном положении.

  14. 2
  15. Выполните сварку/пайку.

  16. 2
  17. Выполните точечную сварку.
  18. Чтобы получить прочно пропаянный шов с минимальными тепловыми деформациями, делайте "стежки" по 25 мм (1 дюйм) с интервалами по 25 мм (1 дюйм) между ними. Затем вернитесь и выполните сваркопайку до конца.
  19. При необходимости нанесите мастику и антикоррозионное покрытие на ремонтируемый участок. См. Обработка для защиты от коррозии и ремонт .
  20. Покрасьте отремонтированный участок. См. Лакокрасочные покрытия Грунты/лаки .
  21. Установите на место все задействованные панели и детали.
  22. Подсоедините минусовой провод аккумуляторной батареи. См. Отрицательный провод аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение .
  23. Включите систему надувных подушек безопасности (SIR). См. Включение и отключение системы подушек безопасности (SIR) .
   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved