To the top of the document
Cruze
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Сечение внешней боковой панели кузова (МАГ-сварка)

Примечание: В соответствии с различными условиями антикоррозийной гарантии разрешается использовать только предписанные региональные методы соединения.

Процедура демонтажа

    Предупреждение: См. Допущенное оборудование для ремонта последствий столкновения в разделе "Предисловие".

    Предупреждение: См. Классификация столкновений Предупреждение в разделе "Предисловие".

    Предупреждение: См. Обращение со стеклом и листовым металлом Предупреждение в разделе "Предисловие".

  1. Отключить систему SIR. См. Включение и отключение системы подушек безопасности (SIR) .
  2. Отсоединить минусовой провод аккумуляторной батареи. См. Отрицательный провод аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение .
  3. Демонтируйте все задействованные панели и детали.
  4. Осмотрите компоненты - не повреждены ли они. Должен быть отремонтирован весь поврежденный участок.
  5. При необходимости удалите мастику и антикоррозионное покрытие на ремонтируемом участке. См. Обработка для защиты от коррозии и ремонт .

  6. 2
  7. Проведите линии отреза на верхнем усилении (1) замыкающей стойки кузова.

  8. 2

    Примечание: Следите за тем, чтобы не повредить другие панели и усилительные элементы.

  9. Отрежьте панель там, где должно проходить сечение.

  10. 2
  11. Идентифицируйте и пометьте все нужные заводские сварные швы на внешнем усилении замыкающей стойки кузова.
  12. Просверлите все заводские сварные швы. Отметьте количество и место расположения точек сварки точек для установки сервисной детали.

  13. 2
  14. Снимите поврежденное верхнее усиление замыкающей стойки кузова.

  15. 2
  16. Проведите линии отреза на боковой внутренней панели кузова.

  17. 2

    Примечание: Следите за тем, чтобы не повредить другие панели и усилительные элементы.

  18. Отрежьте панель там, где должно проходить сечение.

  19. 2

    Примечание: Просверлите скрытые заводские сварные швы там, где внешняя задняя боковая панель кузова (1) накладывается на внутреннюю боковую панель кузова.

  20. Идентифицируйте и пометьте все нужные заводские сварные швы на внутренней боковой панели кузова.
  21. Просверлите все заводские сварные швы. Отметьте количество и место расположения точек сварки точек для установки сервисной детали.

  22. 2
  23. Снимите поврежденную внутреннюю боковую панель кузова.

Процедура установки


    2
  1. Отделите удлинение верхней задней концевой панели (1) от ремонтируемой детали.

  2. 2
  3. Обрежьте внутреннюю боковую панель кузова в нужных местах, чтобы подогнать ее к оставшейся части исходной панели. Секционный шов должны быть выровнен, чтобы обеспечить зазор в 1,5 раза превышающий толщину металла.
  4. Из неиспользуемой части ремонтируемой детали сделайте опорную прокладку размером 50 мм (2 дюйма).
  5. Просверлите отверстия 8 мм (5/16 дюйма) вдоль секционного разреза на оставшейся исходной панели. Эти отверстия должны располагаться в 13 мм (1/2 дюйма) от края детали и отстоять друг от друга на 40 мм (1 1/2 дюйма).
  6. Обработайте сопрягаемые поверхности по необходимости.
  7. Подложите опорные пластины наполовину в секционные швы, прижмите их и приварите к автомобилю перфорационной точечной сваркой.
  8. Выравняйте внутреннюю боковую панель кузова.

  9. 2
  10. Просверлите отверст. 8 мм (5/1 дюйма) под перфорационную точечную сварку (пробочные сварные швы) вдоль краев внутренней боковой панели кузова, как отмечено на исходной панели.
  11. Очистите и подготовьте к сварке контактные поверхности.

  12. 2
  13. Установите внутреннюю боковую панель кузова.
  14. Проверьте подгонку этой панели.
  15. Закрепите внутреннюю боковую панель кузова в нужном положении.

  16. 2
  17. Выполните перфорационную точечную сварку.
  18. Чтобы получить прочный шов с минимальными тепловыми деформациями, делайте "стежки" по 25 мм (1 дюйм) с интервалами по 25 мм (1 дюйм) между ними. Затем вернитесь и выполните сварку прерывистым швом до конца.

  19. 2
  20. Обрежьте верхнее усиление замыкающей стойки кузова в нужных местах, чтобы подогнать ее к оставшейся части исходной панели. Секционный шов должны быть выровнен, чтобы обеспечить зазор в 1,5 раза превышающий толщину металла.
  21. Из неиспользуемой части ремонтируемой детали сделайте опорную прокладку размером 50 мм (2 дюйма).
  22. Просверлите отверстия 8 мм (5/16 дюйма) вдоль секционного разреза на оставшейся исходной панели. Эти отверстия должны располагаться в 13 мм (1/2 дюйма) от края детали и отстоять друг от друга на 40 мм (1 1/2 дюйма).
  23. Обработайте сопрягаемые поверхности по необходимости.
  24. Подложите опорные пластины наполовину в секционные швы, прижмите их и приварите к автомобилю перфорационной точечной сваркой.
  25. Выравняйте верхнее усиление замыкающей стойки кузова.

  26. 2
  27. Просверлите отверст. 8 мм (5/1 дюйма) для перфорационной точечной сварки вдоль кромок верхнего усиления замыкающей стойки кузова, как отмечено на исходной панели.
  28. Очистите и подготовьте к сварке контактные поверхности.

  29. 2
  30. Выравняйте внешнее усиление замыкающей стойки кузова.
  31. Проверьте подгонку этой панели.
  32. Закрепите верхнее усиление замыкающей стойки кузова в нужном положении.

  33. 2
  34. Выполните перфорационную точечную сварку.
  35. При необходимости нанесите мастику и антикоррозионное покрытие на ремонтируемый участок. См. Обработка для защиты от коррозии и ремонт .
  36. Покрасьте отремонтированный участок. См. Лакокрасочные покрытия Грунты/лаки .
  37. Установите на место все задействованные панели и детали.
  38. Подсоедините минусовой провод аккумуляторной батареи. См. Отрицательный провод аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение .
  39. Включите систему надувных подушек безопасности (SIR). См. Включение и отключение системы подушек безопасности (SIR) .
   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved