Cruze |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории. |
Цепь | Замыкание на "массу" | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Опорное напряжение 12 В | U0125, U0126 | U0125, U0126 | -- | -- |
Последовательные данные высокоскоростной шины CAN | U0073, U0100, U0101, U0125, U0126, U0140 | U0073, U0100, U0101, U0125, U0126, U0140 | U0073, U0100, U0101, U0125, U0126, U0140 | C0186 5A, C0186 71, C0196 00, C0196 5A, C0196 71, |
Последовательные данные низкоскоростной шины CAN | U0073, U0100, U0101, U0125, U0126, U0140 | U0073, U0100, U0101, U0125, U0126, U0140 | U0073, U0100, U0101, U0125, U0126, U0140 | C0186 5A, C0186 71, C0196 00, C0196 5A, C0196 71, |
Заземление | -- | U0125 | -- | -- |
Датчики рыскания и поперечного ускорения комбинированы в одном многоосном датчике ускорения, установленном вне блока EBCM. EBCM подает опорное напряжение 12 В на многоосный датчик ускорения. Многоосный датчик ускорения поддерживает связь с EBCM через цепь последовательных данных высокоскоростной шины CAN. EBCM активирует функцию контроля устойчивости автомобиля в зависимости от сигнала многоосного датчика ускорения.
Зажигание включено
Датчие поперечного ускорения не калибруется.
Сигнал датчика поперечного ускорения не сочетается с сигналом датчика рыскания, датчика угла поворота рулевого вала и скоростью автомобиля в течение 0,5-2 с.
Смещение сигнала поперечного ускорения вышло за пределы допустимого диапазона.
Сигнал датчика угловой скорости рыскания вне установленного диапазона.
Сигнал датчика рыскания не сочетается с сигналом датчика поперечного ускорения, датчика угла поворота рулевого вала и скоростью автомобиля в течение 0,25-2 с.
Слишком большое отклонение датчика угловой скорости рыскания.
Сигнал датчика угловой скорости рыскания вне установленного диапазона.
• | На время цикла зажигания EBCM отключает контроль устойчивости автомобиля. |
• | Включается индикатор системы контроля тягового усилия/стабильности автомобиля |
• | Текущий код неисправности исчезнет после запуска диагностики. |
• | EBCM отключит индикатор на следующем цикле зажигания. |
Антиблокировочная тормозная система Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения
Зажигание включено, с помощью диагностического прибора проверить параметры сигнала поперечного ускорения и сигнала угловой скорости рыскания. На ровной поверхности напряжение должно быть 0 В.
⇒ | Если какой-либо из этих DTC установлен, перед диагностикой выполните процедуру Опознание датчика угла рыскания автомобиля . |
⇒ | Если датчик незакреплен или неправильно установлен, установите его надлежащим образом. |
⇒ | Если параметр больше заданного значения, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления. |
⇒ | Если значение меньше требуемого, проверьте замыкание на землю, разрыв или высокое сопротивление в цепи опорного напряжения 12В. Если тестирование цепи прошло нормально, заменить K17 Электронный блок управления тормозной системы (EBCM). |
⇒ | Если зарегистрирован код неисправности, заменить K17 Электронный блок управления тормозной системы (EBCM). |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | См. Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования EBCM |
© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved |