To the top of the document
Cruze
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Нарушение работы системы запирания дверей с электроприводом

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на "массу"

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Сигнал переключателя ручки двери водителя

B3849 02

1

1

--

Сигнал переключателя ручки двери пассажира

B1474 02

1

1

--

Сигнал переключателя ручки левой задней двери

B1534 02

1

1

--

Сигнал переключателя ручки правой задней двери

B1535 02

1

1

--

Масса переключателя ручки двери водителя

--

1

1

--

Масса переключателя ручки двери пассажира

--

1

1

--

Масса переключателя ручки левой задней двери

--

1

1

--

Масса переключателя ручки правой задней двери

--

1

1

--

1. Нарушение работы замка двери с электроприводом

Описание цепи/системы

При подъеме любой внешней ручки двери в приемник устройства дистанционного управления блокировкой дверей через сигнальные цепи переключателей ручек дверей посылаются сигналы о переключении массы. Если система запирания дверей находится в незапертом состоянии, электрические замки дверей автоматически отопрутся после поднятия внешней ручки двери. Если система запирания дверей находится в запертом состоянии, для отпирания замка потребуется один из следующих сигналов.

    • Активация переключателей отпирания дверей
    • Активация переключателя разблокировки цилиндров замков дверей
    • Активная команда на открытие для входа без ключа
    • Приемником устройства дистанционного управления блокировкой дверей получено сообщение с пассивной командой на открытие для входа без ключа

Как только будут выполнены все условия для включения, приемник устройства дистанционного управления блокировкой дверей подаст напряжение и массу в цепи управления электродвигателями замков дверей, и двери будут отперты.

Рекомендации по диагностике

Примечание: Использование переключателя электропривода отпирания дверей, как и отпирание дверей вручную, не обеспечивает отключение противоугонной системы. Кроме того, отключение противоугонной системы не происходит и в случае отсоединения аккумуляторной батареи или извлечения предохранителей, поскольку блок BCM сохраняет в памяти включенное состояние противоугонной системы.

Справочная информация

Указатель схем

Схемы замка двери и индикатора

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Замки двери с сервоприводом, описание и работа защелки

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Опорный сигнал сканирующего устройства

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Включить зажигание, с помощью диагностического прибора наблюдать за параметрами модуля управления входом без ключа Exterior Driver Door Handle Switch («Переключатель в наружной ручке двери водителя»), Exterior Passenger Door Handle Switch («Переключатель в наружной ручке двери пассажира»), Exterior Left Rear Door Handle Switch («Переключатель в наружной ручке левой задней двери») и Exterior Right Rear Door Handle Switch («Переключатель в наружной ручке правой задней двери»), пользуясь ручкой соответствующей двери. Параметр должны принимать значения "Активно" или "Неактивно".
  2. Если значение не соответствует указанному, см. «Проверка цепи/системы».
  3. Выключить зажигание, запереть автомобиль и переместить ключ от автомобиля за пределы диапазона приема антенны пассивного входа.
  4. С помощью диагностического прибора дать команды Driver Door Unlatch («Отпирание двери водителя») и Passenger Door(s) Unlatch («Отпирание двери(ей) пассажира(ов)»). Двери должны выполнить команду на отпирание.
  5. Если тот или иной замок двери не работает, см. «Проверка блока дверного замка».

Тестирование цепи/системы

  1. При выключенном зажигании отсоедините разъем жгута проводов от соответствующего переключателя ручки двери.
  2. Проверить на сопротивление менее 10 Ω между клеммой 1 цепи заземления и заземлением:
  3. Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.
  4. Включить зажигание, проверить наличие напряжения свыше 11 В между клеммой 2 сигнальной цепи и массой.
  5. Если параметр выходит за нижнюю границу указанного диапазона, проверить на замыкание сигнальной цепи на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь проходит проверку нормально, заменить приемник устройства дистанционного управления блокировкой дверей K77.
  6. Убедиться в том, что значение Inactive (Неактивен) на диагностическом приборе имеет следующий параметр:
  7. • Переключатель во внешней ручке двери водителя
    • Переключатель во внешней ручке двери пассажира
    • Переключатель в наружной ручке левой задней двери
    • Переключатель в наружной ручке правой задней двери
    Если значение меньше указанного, проверьте замыкание на массу на клемме 2 сигнальной цепи. Если цепь проходит проверку нормально, заменить приемник устройства дистанционного управления блокировкой дверей K77.
  8. Установите плавкую перемычку на 3 А между клеммой 2 цепи сигнала и массой. Убедиться в том, что значение Аctive («Активен») на диагностическом приборе имеет следующий параметр:
  9. • Переключатель во внешней ручке двери водителя
    • Переключатель во внешней ручке двери пассажира
    • Переключатель в наружной ручке левой задней двери
    • Переключатель в наружной ручке правой задней двери
    Если значение не соответствует указанному, проверить клемму 2 сигнальной цепи на разрыв цепи/высокое сопротивление. Если цепь проходит проверку нормально, заменить приемник устройства дистанционного управления блокировкой дверей K77.
  10. Если все цепи проходят проверку нормально, проверить или заменить наружную ручку двери.

Проверка компонентов

Проверка переключателя наружной ручки двери

  1. При выключенном зажигании отсоедините разъем жгута проводов от соответствующего наружного выключателя ручки двери.
  2. Установив переключатель в открытое положение, проверить на наличие бесконечного сопротивления между клеммой 2 сигнальной цепи и клеммой 1 массы.
  3. Если значение не соответствует указанному, заменить переключатель наружной ручки двери.
  4. Установив переключатель в закрытое положение, проверить наличие сопротивления менее 5 Ом между клеммой 2 сигнальной цепи и клеммой 1 массы.
  5. Если значение превышает пределы указанного диапазона, заменить переключатель наружной ручки двери.

Проверка блока замка двери

  1. Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов от соответствующей защелки двери.
  2. Включить зажигание, установить проволочную перемычку с предохранителем на 15 А между указанной ниже клеммой управления и B+:
  3. • Левостороннее ресположение рулевого управления: Клемма 10 управления запиранием двери водителя
    • Левостороннее ресположение рулевого управления: Клемма 5 управления запиранием двери пассажира
    • Правостороннее расположение рулевого управления: Клемма 5 управления запиранием двери водителя
    • Правостороннее расположение рулевого управления: Клемма 10 управления запиранием двери пассажира
    • Клемма 10 управления запиранием левой задней двери
    • Клемма 5 управления запиранием правой задней двери
  4. Кратковременно установить проволочную перемычку между указанной ниже клеммой управления и массой. Замок двери должен выполнить функцию отпирания:
  5. • Левостороннее ресположение рулевого управления: Клемма 5 управления запиранием двери водителя
    • Левостороннее ресположение рулевого управления: Клемма 10 управления запиранием двери пассажира
    • Правостороннее расположение рулевого управления: Клемма 10 управления запиранием двери водителя
    • Правостороннее расположение рулевого управления: Клемма 5 управления запиранием двери пассажира
    • Клемма 5 управления запиранием левой задней двери
    • Клемма 10 управления запиранием правой задней двери
    Если функция не выполняется как указано, заменить замок двери.
  6. Изменить направление тока перемычкой; блок замка двери должен выполнить функцию запирания.
  7. Если функция не выполняется как указано, заменить замок двери.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена реле
    •  Замена наружной ручки передней боковой двери
    • См. Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля управления
   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved