Cruze |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль. |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода. |
• | Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории. |
Напряжение зажигания подается на катушку зажигания. Модуль управления двигателем (ECM) подключает к "массе" управляющие цепи катушек зажигания. При отключении модулем ECM "массы" от первичной обмотки катушки зажигания, исчезает магнитное поле катушки. При исчезновении магнитного поля, во вторичной обмотке наводится напряжение, которое воспламеняет искры в свечах зажигания. Последовательностью и синхронизацией управляет ECM. Катушка зажигания состоит из следующих цепей:
• | Цепь напряжения зажигания |
• | Управление катушкой зажигания 1 и 4 |
• | Управление катушкой зажигания 2 и 3 |
Монтажный кронштейн для узла катушки обеспечивает заземление для катушек зажигания. Убедитесь в том, что монтажные болты затянуты по правильной спецификации.
Органы управления двигателем Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
См. Описание электронной системы зажигания
Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения
Примечание: Перед тем как перейти к этой диагностической процедуре, необходимо убедиться, что механическая часть двигателя находится в хорошем состоянии.
Используя технические данные системы зажигания и инструкцию по осмотру свечей зажигания, убедиться в следующем:
• | Катушка зажигания T8 установлена правильно |
• | Порядок работы цилиндров соблюдается |
• | Установлены свечи зажигания требуемого типа |
• | Искровые зазоры и моменты затяжки свечей зажигания соответствуют техническим требованиям |
• | Провода свечей зажигания в хорошем состоянии |
Если двигатель запустится, то наблюдать по диагностическому прибору за значением параметров "Текущие перебои зажигания в цилиндре". Это покажет неисправную катушку/модули зажигания.
Примечание: Не следует выполнять эту диагностическую процедуру, если сюда не был осуществлен переход от проверки кода DTC пропусков зажигания в двигателе или из диагностики "Engine Cranks but Does Not Run" ("Двигатель проворачивается стартером, но не запускается").
⇒ | Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи напряжения зажигания. Если проверка показывает, что цепь исправна и имеется обрыв предохранителя F11 цепи напряжения зажигания, то проверить все компоненты, подключенные к цепи напряжения зажигания, и заменить, если потребуется. |
⇒ | Если параметр больше указанного диапазона, исправьте высокое сопротивление в цепи напряжения зажигания. |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ.
• | Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования. |
© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved |