Код DTC P0171, P0172, P2187, или P2188
Указания по диагностике
Идентификатор кода неисправности
Диагностический код неисправности P0171 00: Отклонение данных в системе регулирования подачи топлива
Диагностический код неисправности P0172 00: Сигнал насыщения в системе регулирования подачи топлива
Диагностический код неисправности P2187 00: Низкое напряжение в системе регулирования подачи топлива на холостом ходу
Диагностический код неисправности P2188 00: Высокое напряжение в системе регулирования подачи топлива на холостом ходу
Описание цепи/системы
Модуль управления двигателя (ECM) управляет системой дозирования воздуха/топлива закрытого контура, чтобы обеспечить наилучшую возможную комбинацию управляемости, экономии топлива и контроля токсичности выбросов. ECM контролирует напряжение сигнала подогреваемого датчика кислорода (HO2S) и регулирует подачу топлива, основанную на напряжении сигнала при закрытом контуре. Изменение, внесенное в количество топлива, которое подается в двигатель, изменяет краткосрочное и долгосрочное значения подстройки топлива. При изменении значений сигнального напряжения подогреваемого датчика кислорода происходит быстрое изменение кратковременной регулировки потока топлива. Эти значения изменяют точную настройку подачи топлива в двигатель. Продолжительная регулировка потока топлива оценивает изменение в ответ на тенденции в кратковременной регулировке потока топлива. Продолжительная регулировка потока топлива обеспечивает грубые корректировки подачи топлива для восстановления среднего значения и возврата регулятора к кратковременной регулировке потока топлива. Идеальные значения коррекции по топливу составляют около 0%. Положительное значение коррекции по топливу указывает на то, что ECM добавляет топливо, чтобы компенсировать бедное состояние. Отрицательное значение коррекции по топливу указывает на то, что модуль ЕСМ уменьшает подачу топлива для компенсации переобогащения смеси. Ячейки системы коррекции по топливу основаны на частоте вращения двигателя и нагрузке.
Условия диагностики кода неисправности
• | Коды неисправности P0031 00, P0032 00, P0112 00, P0113 00, P0117 00, P0118 00, P0122 00, P0123 00, P0131 00, P0132 00, P0133 00, P0134 00, P0135 00, P0261 00, P0262 00, P0264 00, P0265 00, P0267 00, P0268 00, P0270 00, P0271 00, P0300 00, P0335 00, P0336 00, P0458 00, P0459 00, P0562 00, и P0563 00 не установлены. |
• | Топливная система работает в режиме замкнутого контура. |
• | Частота вращения коленчатого вала двигателя находится в диапазоне 700-6000 об/мин |
• | Температура охлаждающей жидкости двигателя (ECT) находится в диапазоне 70-115°C (158-239°F). |
• | Датчик температуры входящего воздуха (IAT) находится в диапазоне от -40 до +120°C (от -40 до +248°F). |
• | Положение дроссельной заслонки находится между 0-95%. |
• | Абсолютное давление в коллекторе (MAP) находится в диапазоне 25-99,7 кПа (3,6-14,46 фунт/кв. дюйм). |
• | Барометрическое давление (BARO) выше 72 кПа (10,44 фунт/кв.дюйм). |
• | Расход воздуха в двигателе находится в диапазоне 1,5-45 г/с. |
• | Скорость автомобиля менее 140 км/ч (87 миль/ч). |
• | Напряжение зажигания выше 11 В. |
• | После выполнения вышеуказанных условий проверка кодов DTC запускается постоянно. |
Условия установки кода неисправности
P0171 00
Средневзвешенное значение продолжительной регулировки потока топлива больше откалиброванного значения.
P0172 00
Средневзвешенное значение продолжительной регулировки потока топлива меньше откалиброванного значения.
P2187 00
Средние значения ячейки продолжительной регулировки потока топлива при холостых оборотах, заданной скорости или во время ускорения больше откалиброванного значения.
P2188 00
Средние значения ячейки продолжительной регулировки потока топлива при холостых оборотах, заданной скорости или во время ускорения меньше откалиброванного значения.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Коды DTC P0171 00, P0172 00, P2187 00, P2188 00 имеют тип B.
Условия удаления кода неисправности
Коды DTC P0171 00, P0172 00, P2187 00, P2188 00 имеют тип B.
Рекомендации по диагностике
• | Система будет работать на обедненной смеси, если топливная форсунка не подает достаточно топлива - код неисправности P0171 00 или P2187 00. |
• | Топливная смесь может стать обедненной при высокой потребности в топливе, если топливный насос не подает достаточное количество топлива, закупорен топливный фильтр или имеется препятствие в топливопроводе - код неисправности P0171 00 или P2187 00. |
• | Система будет работать на обогащенной смеси, если топливная форсунка подает слишком много топлива - код неисправности P0172 00 или P2188 00. |
• | Просмотреть с помощью диагностического прибора данные стоп-кадра/регистрации неисправностей. |
Справочная информация
Указатель схем
Органы управления двигателем Схема
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Справочная информация по электрооборудованию
Указатель типов кодов неисправности
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
Опорный сигнал сканирующего устройства
Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения
Проверка цепи/системы
- Двигатель работает; наблюдать за данными диагностических кодов неисправностей DTC с помощью диагностического прибора. Проверить, что другие коды DTC не устанавливаются.
- При включенном зажигании следите по диагностическому прибору за параметром датчика абсолютного давления во впускном коллекторе и сравните показания диагностического прибора с данными из таблицы барометрического давления. См. Связь высоты и барометрического давления
⇒ | Если давление датчика абсолютного давления во впускном коллекторе находится вне диапазона, указанного для конкретной высоты над уровнем моря, см. код неисправности P0106 00, P0107 00 или P0108 00. |
- Двигатель работает; наблюдайте по диагностическому прибору за процентным параметром Датчика положения дроссельной заслонки. Значение должно быть ниже 10 %.
⇒ | Если значение больше указанного диапазона, см. код неисправности P0121 00, P0122 00, P0123 00, P0222 00, P0223 00, или P2135 00. |
- Следить на диагностическом приборе за параметром напряжения датчика HO2S 1 Показание должно колебаться в пределах 200-800 мВ.
⇒ | Если показание не находится в пределах соответствующего диапазона, см. код неисправности P0131 00, P0132 00, P0133 00 или P0134 00. |
- Двигатель при нормальной рабочей температуре; наблюдайте по диагностическому прибору за параметром Продолжительная регулировка потока топлива. Показание должно быть от -5% до +5%.
⇒ | Если параметр не находится в указанном диапазоне, проверить, что нижеперечисленные условия отсутствуют: |
• | Загрязнение топлива - См. Диагностика, спирт/загрязняющие вещества в топливе. |
• | Разрывы, перегибы или ненадлежащее подсоединение вакуумных шлангов |
• | Топливная система работает на обедненной или обогащенной топливо-воздушной смеси. См. Диагностика топливной системы |
• | Топливные форсунки работают на обедненной или обогащенной топливо-воздушной смеси. См. Диагностика топливных форсунок |
• | Утечка вакуума во впускном коллекторе, корпусе дросселя и уплотнительных кольцах форсунок - P0171 00 или P2187 00 |
• | Утечка в системе вентиляции картера - P0171 00 или P2187 00 |
• | Канал воздухозаборника на разрушение или засорение, возможно, из-за засоренного воздушного фильтра - P0172 00 или P2188 00 |
• | Избыток топлива в картере - P0172 00 или P2188 00 |
• | Избыток топлива в картере - P0172 00 или P2188 00 |
- Если все эти неисправности отсутствуют, то проверить, нет ли механической неисправности двигателя. См.Признаки неисправности - механические системы двигателя .
- Управляйте автомобилем в пределах условий для показа и установки кода неисправности. Вы можете также управлять автомобилем в пределах условий, когда Вы видели данные от Стоп-кадра/Регистрации отказов.
Указания по ремонту
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ.
© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved |