Cruze |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль. |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода. |
• | Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории. |
Цепь | Замыкание на землю | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Сигнал положения коленчатого вала | -- | P0335 00 | -- | P0336 00 |
Сигнал низкого показателя | -- | P0335 00 | -- | P0336 00 |
Экранирующее заземление | -- | -- | -- | P0336 00 |
Сигнал датчика положения коленчатого вала несет информацию о частоте вращения и положении коленчатого вала. Датчик положения коленчатого вала подает напряжение переменного тока различной амплитуды и частоты. Частота зависит от частоты вращения коленчатого вала, а выходное напряжение переменного тока зависит от положения коленчатого вала и напряжения аккумуляторной батареи. Датчик положения коленчатого вала работает совместно с релакторным колесом 58X, которое прикреплено к коленчатому валу. Модуль управления двигателем (ECM) может синхронизировать фазы зажигания, фазы работы топливных форсунок и контроль детонации, используя сигналы датчиков положения коленчатого и распределительных валов. Датчик положения коленчатого вала используется также для обнаружения перебоев зажигания и подачи сигналов для тахометра.
• | Код неисправности P0016 00 и P0340 00 не установлен. |
• | Двигатель вращается стартером или работает. |
• | Эти коды неисправности запускаются постоянно после выполнения вышеуказанных условий. |
Модуль ECM не обнаруживает сигнал от датчика положения коленвала.
ECM обнаруживает неправильное число эталонных импульсов датчика положения коленвала для 10 последовательных оборотов коленвала.
• | Коды DTC P0335 00 и P0336 00 имеют тип В. |
• | Модуль ECM использует датчик положения распределительного вала для управления работой двигателя. |
Коды DTC P0335 00 и P0336 00 имеют тип В.
Указанные ниже состояния могут также устанавливать коды DTC:
• | Физическое повреждение датчика положения коленчатого вала или задающего диска |
• | Изношен или ослаблен датчик положения коленвала или импульсное колесо |
• | Неправильный монтаж датчика положения коленчатого вала или задающего диска |
• | Посторонние материалы между датчиком положения коленчатого вала и задающим диском |
• | Зазор между датчиком положения коленвала и задающим диском находится вне заданного диапазона |
Органы управления двигателем Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
Модуль управления Справочные сведения - информация диагностического прибора.
Примечание: Если Вы хотите послать отсюда сообщение "Двигатель запускается, но не работает", см. "Тестирование цепей/систем".
Примечание: Если провод датчика положения коленчатого вала B26 имеет какое-либо повреждение, то заменить датчик положения коленчатого вала B26.
⇒ | Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20. |
⇒ | Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на напряжение. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20. |
⇒ | Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания схемы низкого опорного напряжения на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20. |
⇒ | Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить цепь низкого опорного напряжения на замыкание на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20. |
Статическое испытание
⇒ | Если значение параметра превышает указанный диапазон, замените B26 Датчик положения коленвала. |
⇒ | Если значение параметра превышает указанный диапазон, замените B26 Датчик положения коленвала. |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ.
• | Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля управления двигателем |
© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved |