To the top of the document
Cruze
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Код неисправности P0403, P0404, P0405, P0406, или P042E

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль.
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода.
    • Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Идентификаторы кодов неисправности

Диагностический код неисправности P0403 00: Цепь управления системой рециркуляции отработавших газов

Диагностический код неисправности P0404 00: Функционирование системы рециркуляции отработавших газов с открытым клапаном

Диагностический код неисправности P0404 00: Низкое напряжение в цепи датчика, контролирующего положение системы рециркуляции отработавших газов

Диагностический код неисправности P0406 00: Высокое напряжение в цепи датчика, контролирующего положение системы рециркуляции отработавших газов

Диагностический код неисправности P042E 00: Функционирование системы рециркуляции отработавших газов с закрытым клапаном

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на землю

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Напряжение зажигания

*

P0403 00, P0405 00

--

P0402 00, P042E 00

Электромагнитное управление

P0402 00

P0403 00, P0405 00

P0403 00, P0404 00

P0404 00, P042E

5В контрольная схема

P0107 00, P0405 00, P0651 00, P2106 00

P0405 00

P0107 00, P0651 00, P2106 00

--

Сигнал датчика положения EGR

P0405 00

P0405 00

P0406 00

P0404 00, P042E

Сигнал низкого показателя

--

P0406 00

--

--

* Двигатель проворачивается, но не работает, а предохранитель для цепи зажигания размыкается.

Типичные данные диагностического сканера

Датчик положения системы рециркуляции отработавших газов

Цепь

Замыкание на землю

Открыто

Замыкание на напряжение питания

Рабочие условия: Двигатель работает в режиме замкнутого контура

Нормальный диапазон параметра: 0-4%

Напряжение зажигания

--

--

--

Электромагнитное управление

99%

--

--

Опорное напряжение 5 Вольт

0%

0%

99%

Сигнал датчика положения EGR

0%

0%

99%

Сигнал низкого показателя

--

0%

--

* Может произойти внутреннее повреждение ECM, если цепь закорочена на B+.

Описание цепи/системы

Напряжение подается к клапану рециркуляции выхлопных газов (EGR) посредством цепи напряжения зажигания через предохранитель F47. Заземление подается к клапану рециркуляции выхлопных газов в цепи управления посредством формирователя низких значений в модуле управления двигателем (ECM). ECM контролирует напряжение в цепи управления клапана рециркуляции выхлопных газов, чтобы определить наличие неисправности.

ECM контролирует положение клапана рециркуляции выхлопных газов через датчик положения клапана рециркуляции выхлопных газов. Датчик положения клапана рециркуляции выхлопных газов посылает напряжение обратной связи на сигнальной цепи к ECM. Напряжение датчика положения EGR изменяется в зависимости от положения клапана рециркуляции выхлопных газов.

Клапан рециркуляции выхлопных газов использует следующие цепи:

    • Цепь напряжения зажигания
    • Цепь управления
    • Опорная схема 5 В
    • Сигнальная цепь
    • Эталонная цепь низкого напряжения

Условия диагностики кода неисправности

P0403 00, P0404 00, и P042E

    • Коды неисправности P0112 00, P0113 00, P0405 00, P0406 00, P0502 00, P0562 00, и P0563 00 не установлены.
    • Двигатель работает.
    • Температура воздуха на впуске (IAT) находится в диапазоне 3-80°C (37-176°F).
    • Напряжение зажигания находится в интервале 11-16 В.
    • Необходимое положение EGR больше 0% и не изменяется больше чем на 3% - код неисправности только P0404 00.
    • Эти коды неисправности показываются непрерывно, когда вышеуказанные условия выполнены.

P0405 00 и P0406 00

    • Двигатель работает.
    • Напряжение зажигания находится в интервале 11-16 В.
    • После выполнения вышеуказанных условий проверка этого кода DTC запускается постоянно.

Условия установки кода неисправности

P0403 00

ECM обнаруживает размыкание, замыкание на землю или напряжение в цепи управления клапана рециркуляции выхлопных газов.

P0404 00

ECM обнаруживает разность между фактическим положением EGR и заданным положением EGR более 15%.

P0405 00

ECM обнаруживает, что процентное значение датчика положения EGR составляет менее 2%.

P0406 00

ECM обнаруживает, что процентное значение датчика положения EGR составляет более 98%.

P042E 00

ECM обнаруживает разность между фактическим положением EGR и заученным положением EGR более 10%.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Коды неисправности P0403 00, P0405 00 и P0406 00 имеют тип А.
    • Коды неисправности P0404 00 и P042E 00 имеют тип В.

Условия удаления кода неисправности

    • Коды неисправности P0403 00, P0405 00 и P0406 00 имеют тип А.
    • Коды неисправности P0404 00 и P042E 00 имеют тип В.

Рекомендации по диагностике

    • Если совместно используемая 5 В опорная цепь коротко замыкается на землю или на источник напряжения, это может отразится и на работе других цепей 5 В.
    • Диагностический прибор при отображении значения параметра "Опорное напряжение 5 В" должен показывать значение в диапазоне 4,8-5,2 В.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

См. Описание системы рециркуляции выхлопных газов

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Опорный сигнал сканирующего устройства

Модуль управления Справочные сведения - информация диагностического прибора.

Проверка цепи/системы

  1. Двигатель работает; наблюдать за данными диагностических кодов неисправностей DTC с помощью диагностического прибора. Проверить, что код неисправности P0651 00 не установлен.
  2. Если установлен код неисправности P0651 00, см. код неисправности P0641 00 или P0651 00.

    Примечание: Параметр датчика положения системы рециркуляции отработавших газов на диагностическом приборе покажет менее 100%, когда EGR получит команду на 100%.

  3. Зажигание включено; наблюдайте по диагностическому прибору за параметром колебания положения EGR, подавая команду клапану рециркуляции выхлопных газов на 100%. Показание должно быть менее 15%.
  4. Двигатель работает; наблюдайте по диагностическому прибору за процентным параметром Датчика положения системы рециркуляции отработавших газов. Значение должно быть ниже 4 %.
  5. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. При выключенном зажигании разъедините разъем жгута проводов на клапане Q14 рециркуляции выхлопных газов (EGR).
  2. Зажигание включено; проверить, что при подключении между клеммой "E" цепи напряжения зажигания и массой контрольная лампа загорается.
  3. Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи напряжения зажигания. Если проверка показывает, что цепь исправна и имеется обрыв предохранителя F47 цепи напряжения зажигания, то проверить все компоненты, подключенные к цепи напряжения зажигания, и заменить, если потребуется.
  4. Подключить контрольную лампу между клеммой С цепи управления и клеммой Е цепи напряжения зажигания.
  5. Пошлите с диагностического прибора команду положения электромагнитного клапана рециркуляции выхлопных газов 0-100%. Контрольная лампа должна реагировать на команды, подаваемые с диагностического прибора.
  6. Если контрольная лампа горит постоянно, проверить отсутствие короткого замыкания на заземление в цепи управления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20.
  7. Зажигание выключено; проверьте, чтобы величина сопротивления составляла менее 1 Ω между клеммой "B" схемы низкого опорного напряжения и массой.
  8. Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20.
  9. Зажигание включено; проверить, что напряжение между клеммой "D" опорной схемы 5 В и массой находится в диапазоне 4,8-5,2 В.
  10. Если значение параметра не достигает нижней границы указанного диапазона, проверьте опорную цепь 5 В на предмет отсутствия короткого замыкания на землю, обрыва или слишком высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20.
    Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить цепь опорного напряжения 5 В на наличие замыкания на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20.
  11. Проверить по диагностическому прибору, что параметр датчика положения системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) меньше 3%.
  12. Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на напряжение. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20.
  13. Подсоединить перемычку с предохранителем на 3 A между контактом А цепи сигнала и контактом D цепи опорного напряжения 5 В. Убедиться по диагностическому прибору, что значение параметра датчика положения EGR больше 95%.
  14. Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20.
  15. Если тестирование показывает, что все цепи работают нормально, проверьте или замените клапан Q14 рециркуляции выхлопных газов (EGR).

Проверка компонентов

Статическое испытание

  1. При выключенном зажигании разъедините разъем жгута проводов на клапане Q14 рециркуляции выхлопных газов (EGR).
  2. Проверьте на наличие сопротивления 6-10 Ω между клеммой напряжения зажигания E и клеммой цепи управления C.
  3. Если значение не находится в пределах соответствующего диапазона, замените Q14 Клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR).

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ.

    •  Клапан рециркуляции выхлопных газов Замена
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля управления двигателем
   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved