DTC P0315
Указания по диагностике
Идентификатор кода неисправности
DTC P0315 00: Не получены данные изменения в системе положения коленвала
Описание цепи/системы
Процедура самонастройки на отклонения в системе определения положения коленвала используется для вычисления ошибок, возникших в течение базового периода времени и обусловленных небольшими отклонениями в пределах допусков, относящимися к коленвалу и датчику положения коленвала. Вычисленная ошибка позволяет модулю управления двигателем (ECM) точно компенсировать отклонения, обнаруженные в течение базового периода времени. Это улучшает возможности модуля ECM по обнаружению перебоев зажигания в широком диапазоне оборотов и нагрузок двигателя. ECM сохраняет величины изменения для системы положения коленвала после выполнения процедуры обучения. Это улучшает возможности модуля ECM по обнаружению перебоев зажигания в более широком диапазоне оборотов и нагрузок двигателя. Если фактическое изменение положения коленвала не сохранено в справочной таблице компенсирующих значений датчика положения коленвала, то может установиться код неисправности P0300 00. Если величины изменения для системы датчика положения коленвала не сохранены в памяти ECM или не происходит надлежащее выключение питания ECM после завершения Процедуры обучения датчика положения коленвала, то устанавливается код неисправности P0315 00.
Условия диагностики кода неисправности
• | Код неисправности P0315 00 показывается непрерывно после выполнения вышеуказанных условий. |
Условия установки кода неисправности
ECM обнаруживает, что величины изменения для системы датчика положения коленвала не сохранены в памяти.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Код неисправности P0315 00 - это код типа А.
Условия удаления кода неисправности
Код неисправности P0315 00 - это код типа А.
Рекомендации по диагностике
Эта процедура проверки требует, чтобы аккумуляторная батарея автомобиля прошла проверку под нагрузкой и была полностью заряжена. См. Осмотр/проверка батареи .
Справочная информация
Указатель схем
Органы управления двигателем Схема
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Справочная информация по электрооборудованию
Указатель типов кодов неисправности
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
Опорный сигнал сканирующего устройства
Модуль управления Справочные сведения для информации по диагностическому прибору.
Тестирование цепи/системы
Примечание: Для настройки на изменения системы B26 Датчика положения коленвала может потребоваться до 5 повторений процедуры самонастройки.
Выполните процедуру самонастройки на изменения в системе B26 Датчика положения коленвала. См. Процедуру самонастройки на изменения в системе положения коленвала. Диагностический прибор должен показать Learned this Ignition (Выполнена самонастройка для этого зажигания).
⇒ | Если невозможно успешно выполнить процедуру самонастройки на отклонения в системе определения положения коленчатого вала, то необходимо проверить, нет ли следующих неисправностей: |
• | Износ коренных подшипников коленчатого вала |
• | Поврежденный или смещенный задающий диск |
• | Недопустимое биение коленчатого вала |
• | Электромагнитные помехи в сигнальной цепи датчика положения коленчатого вала B26 |
• | Ключ зажигания остается в положении "включено" до тех пор пока аккумуляторная батарея не разрядится. |
• | Питание модуля ECM выключено при включенном зажигании, что может привести к стиранию значений отклонений системы определения положения коленчатого вала и регистрации DTC P0315 00 |
• | Загрязнения между B26 Датчиком положения коленчатого вала и импульсным колесом |
⇒ | Если модуль ECM по-прежнему не может выполнить самонастройку, то заменить модуль управления двигателем K20. |
Указания по ремонту
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ.
Справочные данные Модуля управления Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования Модуля управления двигателя.
© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved |